Продюсер Battlefield 1943 объяснил причину задержки выхода PC-версии игры
Продюсер Battlefield 1943 Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke) объяснил, почему игра выйдет на консолях на несколько месяцев раньше, чем на PC: «Мы понимаем, что владельцы PC разочаруются тем, что игра для них выйдет не в июне, а в сентябре, но это время мы используем для того, чтобы сделать PC-версию на высшем уровне».
«Для наших PC-фанатов мы сделаем лучшее, на что способны. Это будет первая PC-игра, использующая движок Frostbite! PC – это открытая платформа со своими особенностями, техническими трудностями, и мы не можем просто взять и скопировать код. Мы тщательно обдумали свое решение, и понимаем, что в долгосрочной перспективе только выиграем, несмотря на некоторые упреки в наш адрес».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]