Продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью порталу Games Industry признался, что студия DICE обдумывала перенос даты выхода из-за разработки для PS4 и Xbox One.
"Ну, мы были очень агрессивны в том, что хотели выпустить Battlefield 4 на старте продаж консолей нового поколения", - сказал он: "Я думаю, люди могут не понимать, как тяжело разрабатывать игру одновременно с оборудованием. Нам приходилось много бороться с изменениями - обе стороны необходимо адаптировать. Все очень запутанно. Battlefield сама по себе действительно сложная игра, это не делает нашу жизнь легче".
"Говоря о Watch Dogs, я не упрекаю их", - продолжил Бах, комментируя перенос релиза этого проекта: "Было время, когда мы рассматривали то же самое. К счастью, мы преодолели эти трудности, и, полагаю, игра стала настоящим некст-геном".