Если красивые трейлеры не дали достаточно хорошего представления об анимационном фильме Mass Effect Paragon Lost, то уж девятиминутный отрывок сделает это наверняка. Вообще, работа выглядит очень заманчивой. Кажется, что анимэ по известным игровым тайтлам каким-то образом удается миновать «проклятия», которое зачастую косит подобные экранизации. По крайней мере, «Ад Данте» был местами очень неплох. Да и аналогичная работа, предшествовашая выходу Diablo 3, могла бы показать хороший результат, если бы имела нормальную продолжительность. Mass Effect Paragon Lost выйдет в прокат на территории США 28 декабря.
Девять минут анимационного фильма Mass Effect Paragon Lost
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (14)
-
AkIbA пишет:
> Несмотря на то, что фанат вселенной, этот мульт не смог посмотреть и 5 минут.
Воу, Может скажешь почему? Я просто думал, что все фанаты Mass Effect упороты и восхваляют все, что связанно с ним. Мне вот только первая часть более менее понравилась, а точнее сама ее игровая механика и бои они были довольно таки сложные. А вот вся это беготня по цитадели, с целью поболтать минут так 20 с очередным npc (вы мне скажете - так не бегай тебя не заставляют) так вот именно, что создатели вынуждали меня болтать болтать болтать, ассоциируя эту болтовню тем, что мы получаем за нее опыт. Еще эти поездки на МАКО, они еще на первое время интересны, но блин поездки по пустыне, согласитесь не так уж это и весело, идея хорошая, но можно было как то ее разнообразить. Вообщем МАКО это не однозначный минус, это скорее недоплюс для меня. Так что надо было улучшать первую часть и переносить ее во вторую, а не просто упращать...
-
YbiT пишет:
> AkIbA пишет:
> > Несмотря на то, что фанат вселенной, этот мульт не смог посмотреть и 5 минут.
> Воу, Может скажешь почему? Я просто думал, что все фанаты Mass Effect упороты и восхваляют все, что связанно с ним. Мне вот только первая часть более менее понравилась, а точнее сама ее игровая механика и бои они были довольно таки сложные. А вот вся это беготня по цитадели, с целью поболтать минут так 20 с очередным npc (вы мне скажете - так не бегай тебя не заставляют) так вот именно, что создатели вынуждали меня болтать болтать болтать, ассоциируя эту болтовню тем, что мы получаем за нее опыт. Еще эти поездки на МАКО, они еще на первое время интересны, но блин поездки по пустыне, согласитесь не так уж это и весело, идея хорошая, но можно было как то ее разнообразить. Вообщем МАКО это не однозначный минус, это скорее недоплюс для меня. Так что надо было улучшать первую часть и переносить ее во вторую, а не просто упращать...
Позже разрабы выпустили дополнение для 2й части на поездке на очередной технике, так там намного интересней чем в первой, как ты выразился пустите ездить.
-
AkIbA пишет:
> Позже разрабы выпустили дополнение для 2й части на поездке на очередной технике, так там намного интересней чем в первой, как ты выразился пустите ездить.
Эмм, я тебя не понял кого или куда пустите?
-
Анимационный фильм - это не обязательно аниме(именно японское). Можете назвать это просто мультом и глупо говорить типа "Я не любла аниме, но этот (ваш текст)". Вывод - люди не знают о чем говорят, а точней говорят о чем не знают = уважайте себя, не мелите ереси.
-
мульт неплохой когда выйдет куплю,
rs43 пишет:
> Ад Данте просто провалился из-за разных визуальных стилей и разных авторов.
ну с Ад Данте не всё так плохо но в целом ты прав (красиво там рисовали только первых 2-3 художника остальное просто убожество) но ради 2-3 художников и нового взгляда на "Ад Данте" стоит хотя бы скачать