Генеральный менеджер Dice Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson) побеседовал в интервью с изданием OXM, рассказав несколько интересных подробностей о Battlefield 4. Мы приводим для вас наиболее содержательные цитаты из речи Троедссона.
"Китай присутствует [в проекте], я могу сказать об этом, но не о том, в каком виде [он присутствует], но это точно одна из локаций в игре".
"Я могу сказать вот что - мы были не совсем счастливы в отношении синглплеера в Battlefield 3. Мы чувствовали, что контролируем игрока чересчур сильно..."
"Мы не будем углубляться в детали о [социальных функциях] сегодня, но будут элементы, где мы сделаем [игру] в меньшей степени опытом одинокого волка [...] Мы хотим добавить элементы, которые заставят [игру] ощущаться связанной с остальной частью игры и вашими друзьями, и тем, что они делают".
"У нас будет намного больше акцента на "земноводных" нападениях с разными типами водных транспортных средств".
На вопрос, можно ли будет играть за Ханну (Hanna): "Нет, не сможете, потому что вы будете играть за одного персонажа в синглплеере, в противовес Battlefield 3, где мы перебрасывали вас между персонажами. Поэтому нет, вы не сможете играть за Ханну".
"Одна вещь, которую мы поняли - это то, что переключение между разными персонажами - плохая идея, если ты хочешь рассказать историю, где игроки должны чувствовать связь со своим персонажем и персонажами вокруг".
"Часть нашей стратегии, как студии - не делать один только Battlefield. Чтобы узнать, что это конкретно означает, вам необходимо подождать и увидеть".