Дебютный трейлер Call of Duty: Ghosts
На презентации Xbox One (новой консоли Microsoft) был продемонстрирован первый трейлер на внутриигровой графике Call of Duty: Ghosts. Видео показывает разнообразные окружения, включая джунгли с богатой растительностью и подводный мир с рыбами, также много внимания уделено псу. Стало известно о том, что все будущие DLC к игре будут временными эксклюзивами Xbox One.
Игры в материале
Комментарии (77)
-
В новой части, заново изобретенного блокбастера, американская нация столкнется с непреодолимыми трудностями, ведь страну захватили овчарки.
-
парят людям мозг своей колоф дьюти,а на дели батла 2011 года выглядит не хуже новой код 2013 года,вообщем как был код с хреновой графикой так еще лет 5 и будет мусолить свой не до движок
-
^=V88=^ пишет:
> парят людям мозг своей колоф дьюти,а на дели батла 2011 года выглядит не хуже новой код 2013 года,вообщем как был код с хреновой графикой так еще лет 5 и будет мусолить свой не до движок
А на делЕ что то, что это всё одинаково ,лишь картинка меняется с одного на другое . Я Не вижу разницы ,что тут тир ,что в баттле тир, что "Мох" тир . Лишь сеттинг разный. А суть одинаковая.Такой он First person ТИР.
-
А меня впечатлило.
И мне мозг не парят как тут сказали, я люблю это серию за многие вещи, а за какие объяснять смысла нет, кому не нравиться, он все равно не поймет!
Игра будет просто Бум, я уверен в этом!
А самое главное графика не плоха, даже очень, хотя она меня никогда не волновала!
Жду новостей, гемплея и сюжета!
-
Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
-
multimemba пишет:
> Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
Готов поспорить, она такой и останется, когда игра выйдет.
-
Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
Made-man пишет:
> multimemba пишет:
> > Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
> Готов поспорить, она такой и останется, когда игра выйдет.
ОООО, пришел заядлый хейтер калды. Я уже где-то писал, что даже если будет крутая графика, найдутся школьники, которые будут обсирать игру, а потом у них в стиме за неделю будет по 50 часов наиграно.
-
Made-man пишет:
> multimemba пишет:
> > Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
> Готов поспорить, она такой и останется, когда игра выйдет.
+1
-
multimemba пишет:
> Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
> Made-man пишет:
> > multimemba пишет:
> > > Я, конечно, знал что есть хейтеры. Но чтобы после этого говорить что графика осталась прежняя...на альфа версии... Чем можно руководствоваться, я не знаю...Может полным отсутствием мозгов? Не, ну правда.
> > Готов поспорить, она такой и останется, когда игра выйдет.
> ОООО, пришел заядлый хейтер калды. Я уже где-то писал, что даже если будет крутая графика, найдутся школьники, которые будут обсирать игру, а потом у них в стиме за неделю будет по 50 часов наиграно.
Когда были бесплатные выходные БО2, я поиграл минут пять (не больше) и удалил. Я не спорю, может временами у них получается интересный сюжет, но в мультиплеер лучше им не лезть. И крутость графики в трейлере относительна. По отношению к прошлым частям - нормальная, но не больше.
-
Я заинтересован игрой и мне в ней больше нравится история и то что там происходит. И я так же заинтересован Xbox One с его конектом и голосовым управлением.
-
Я так понял в трейлере есть момент с Next Gen Water Effect? Это новая вода? Серьезно? О господи. -_-
-
multimemba пишет:
> я ожидал от графики меньшего...прямо удивился, когда увидел)))
Графа почти не изменилась
-
Трейлер по большому счету не ничего особенного не показало что интригует. НЕ хочеться конечно разочаровываться ... А для те кто здесь оставляют коменты в виде "COD как был дерьмом так и остался" и т.п скажу что "на вкус и цвет товарища НЕТ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
-
Sitov_Ilya пишет:
> Чем всегда КоД радовал это персонажами и сюжетом, а другова мне не нужно! Я рад, очень!
Ну насчет сюжета я несогласен, хотя возможно я слишком критично отношусь к нему. По мне он слишком банален и предсказуем, но вот его постановка сильно радует.
-
Никогда не обращал внимания на графику в CoD для меня все части хороши,игра берет атмосферой......по мне так пусть последующие 20 лет будут лепить игру на этом движке,буду играть!
-
Чую плохих русских на горизонте.=)
Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
-
андрей
добавил больше 11 лет назадНикогда не смотрел на графику в CoD,игра берет атмосферой........для меня все части хороши и эту жду тоже.По мне так пусть ещё 20 лет будут лепить игру на этом движке,буду играть!
-
Firiam пишет:
> Это провал.
ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
-
KERLZ пишет:
> Чую плохих русских на горизонте.=)
> Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
-
это уже, знаете, такая мода наверно обгаживать графику в Call of duty. И уже не важно какая она там, все скажут одно слово-говно. (в большинстве школьники, у которых нет денег на лицухи и нормальный комп) Люди уже не руководствуются зравым смыслом, а просто, как стадо, по шаблону пишут одно и тоже из года в год, не замечая значительных изменений в предмете своего обгаживания.
-
multimemba пишет:
> это уже, знаете, такая мода наверно обгаживать графику в Call of duty. И уже не важно какая она там, все скажут одно слово-говно. (в большинстве школьники, у которых нет денег на лицухи и нормальный комп) Люди уже не руководствуются зравым смыслом, а просто, как стадо, по шаблону пишут одно и тоже из года в год, не замечая значительных изменений в предмете своего обгаживания.
И один ты такой хороший, не следуешь общему мышлению и защищаешь Код.
Заметь, тут никто не сказал, что код гавно, а просто и адекватно изложили свое мнение, и один ты брызжешь слюной, доказывая, что все вокруг школьники и стадо баранов)))
-
андрей пишет:
> Никогда не обращал внимания на графику в CoD для меня все части хороши,игра берет атмосферой......по мне так пусть последующие 20 лет будут лепить игру на этом движке,буду играть!
Абсолютно с тобой согласен!
-
modern.warfare2013 пишет:
> Firiam пишет:
> > Это провал.
> ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
Люблю позитивных людей.)
Goom пишет:
> KERLZ пишет:
> > Чую плохих русских на горизонте.=)
> > Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
>
> Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
Ты точно играл в баттлу? Они там не плохие...
-
андрей пишет:
> По мне так пусть ещё 20 лет будут лепить игру на этом движке...
По мне, так это главный минус код'а. Каждый год будет выходить новый код без каких либо значимых изменений (ну разве что сюжет будет другой, хотя и он будет похож на предыдущие сюжеты (плохие русские попытаются захватить мир, а доблестные американцы всех спасут (прям пропаганда какая-то))). Я конечно все понимаю, в жанре фпс сложно добиться каких-либо глобальных изменений, но раз так, то не надо выпускать игру каждый год. А вместо того, чтобы покупать ее из-за сюжета, лучше посмотреть по ней летс плеи.
-
Вы реально не догоняете почему русских делают в игре? Или вам пофиг, вам лижбы кинуть камень в игру?
Вообще с чего взял что КоД, разработчики КоДа делают Русских плохими? Такое чувство что сидят пятилетки и нихера не понимают.
-
Teppopucm пишет:
> modern.warfare2013 пишет:
> > Firiam пишет:
> > > Это провал.
> > ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
>
> Люблю позитивных людей.)
>
> Goom пишет:
> > KERLZ пишет:
> > > Чую плохих русских на горизонте.=)
> > > Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
> >
> > Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
>
> Ты точно играл в баттлу? Они там не плохие...
Я играл в "баттлу",я говорю не про сюжет ,а про движок по типу конкурирования CoD и Battlefield(а точнее их движки)...Что в одном картинка лучше я не спорю, но и у другой тоже ничего. Я не понимаю зачем делать движок ("ну чтобы такой же как в battlefield") а ля frostbite 3, если в итоге будет две одинаковые игры (абсолютно).Они и сейчас похожи. Так зачем их клонировать?
-
Россия это единственная страна которая может потенциально выступать в роли, врага для США. Об этом уже давным давно говорили многие разработчики, не кого больше ставить как не Россию. Кого поставишь, Китай, Корею? Так уж вышло что Две страны Россия и США всегда 1.
И не кто не делает Русских плохими в играх КоД, есть отдельные персонажи плохие, так же есть и хорошие Русские.
Так что кто говорит что в КоДе русские плохие, просто не уловили сути сюжета.
-
Goom пишет:
не старайся не объясняй, ту для многих графика и движок всегда будет на первом месте. Во что угодно будут играть, лижбы была графика крутая.
-
Sitov_Ilya пишет:
> Goom пишет:
> не старайся не объясняй, тут для многих графика и движок всегда будет на первом месте. Во что угодно будут играть, лишь бы была графика крутая.
Не сомневаюсь, я исключительно выражал мнение о конкурирования движков... Но все равно радует что есть люди-единомышленники.
Sitov_Ilya пишет:
> Россия это единственная страна которая может потенциально выступать в роли, врага для США. Об этом уже давным давно говорили многие разработчики, не кого больше ставить как не Россию. Кого поставишь, Китай, Корею? Так уж вышло что Две страны Россия и США всегда 1.
А вот здесь я несогласен с тобой. К сожалению время когда
"без России не одна пушка не выстрелит" (правление Екатерины II если не ошибаюсь) закончилось.
И на данном этапе единственный "противник" для США это Китай.(и то не на сегодняшний день)
-
Sitov_Ilya пишет:
> Так что кто говорит что в КоДе русские плохие, просто не уловили сути сюжета.
А тут и так все, кто не любит КоД, в него просто не играли.
-
Goom пишет:
Да ну ты брось, Китай? С Каких пор Китай стал иметь военный потенциал, который может противопоставить что-то США.
да Китай продвинулся во многих сферах, но ни как не в военной.
-
Sitov_Ilya пишет:
> Goom пишет:
> Да ну ты брось, Китай? С Каких пор Китай стал иметь военный потенциал, который может противопоставить что-то США.
> да Китай продвинулся во многих сферах, но не как в военной.
Кедами закидают=)
-
Sitov_Ilya пишет:
> Goom пишет:
> Да ну ты брось, Китай? С Каких пор Китай стал иметь военный потенциал, который может противопоставить что-то США.
> да Китай продвинулся во многих сферах, но ни как не в военной.
Хорошо, если я скажу так:"Китай больше подходит, нежели
Россия."(Я ничего не имею против России, я рад что родился в этой стране, и ни какой другой, но на данный момент всё именно так.)
-
Goom пишет:
> Teppopucm пишет:
> > modern.warfare2013 пишет:
> > > Firiam пишет:
> > > > Это провал.
> > > ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
> >
> > Люблю позитивных людей.)
> >
> > Goom пишет:
> > > KERLZ пишет:
> > > > Чую плохих русских на горизонте.=)
> > > > Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
> > >
> > > Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
> >
> > Ты точно играл в баттлу? Они там не плохие...
>
> Я играл в "баттлу",я говорю не про сюжет ,а про движок по типу конкурирования CoD и Battlefield(а точнее их движки)...Что в одном картинка лучше я не спорю, но и у другой тоже ничего. Я не понимаю зачем делать движок ("ну чтобы такой же как в battlefield") а ля frostbite 3, если в итоге будет две одинаковые игры (абсолютно).Они и сейчас похожи. Так зачем их клонировать?
Goom пишет:
> Teppopucm пишет:
> > modern.warfare2013 пишет:
> > > Firiam пишет:
> > > > Это провал.
> > > ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
> >
> > Люблю позитивных людей.)
> >
> > Goom пишет:
> > > KERLZ пишет:
> > > > Чую плохих русских на горизонте.=)
> > > > Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
> > >
> > > Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
> >
> > Ты точно играл в баттлу? Они там не плохие...
>
> Я играл в "баттлу",я говорю не про сюжет ,а про движок по типу конкурирования CoD и Battlefield(а точнее их движки)...Что в одном картинка лучше я не спорю, но и у другой тоже ничего. Я не понимаю зачем делать движок ("ну чтобы такой же как в battlefield") а ля frostbite 3, если в итоге будет две одинаковые игры (абсолютно).Они и сейчас похожи. Так зачем их клонировать?
Я про "злых русских". В батле были и положительные персонажи, с благими намерениями.
-
Teppopucm пишет:
> Goom пишет:
> > Teppopucm пишет:
> > > modern.warfare2013 пишет:
> > > > Firiam пишет:
> > > > > Это провал.
> > > > ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
> > >
> > > Люблю позитивных людей.)
> > >
> > > Goom пишет:
> > > > KERLZ пишет:
> > > > > Чую плохих русских на горизонте.=)
> > > > > Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
> > > >
> > > > Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
> > >
> > > Ты точно играл в баттлу? Они там не плохие...
> >
> > Я играл в "баттлу",я говорю не про сюжет ,а про движок по типу конкурирования CoD и Battlefield(а точнее их движки)...Что в одном картинка лучше я не спорю, но и у другой тоже ничего. Я не понимаю зачем делать движок ("ну чтобы такой же как в battlefield") а ля frostbite 3, если в итоге будет две одинаковые игры (абсолютно).Они и сейчас похожи. Так зачем их клонировать?
>
> Goom пишет:
> > Teppopucm пишет:
> > > modern.warfare2013 пишет:
> > > > Firiam пишет:
> > > > > Это провал.
> > > > ну почему же, игра хорошо выглядит, и помойму лучше чем battlefield3 в плане графики.
> > >
> > > Люблю позитивных людей.)
> > >
> > > Goom пишет:
> > > > KERLZ пишет:
> > > > > Чую плохих русских на горизонте.=)
> > > > > Как-то разницы большой не заметно, я-то уж ожидал что-то хотябы конкурирующие с Бэфэшным Frostbite 3. :/
> > > >
> > > > Действительно, а то нам мало 1ого battlefeild'да.
> > >
> > > Ты точно играл в баттлу? Они там не плохие...
> >
> > Я играл в "баттлу",я говорю не про сюжет ,а про движок по типу конкурирования CoD и Battlefield(а точнее их движки)...Что в одном картинка лучше я не спорю, но и у другой тоже ничего. Я не понимаю зачем делать движок ("ну чтобы такой же как в battlefield") а ля frostbite 3, если в итоге будет две одинаковые игры (абсолютно).Они и сейчас похожи. Так зачем их клонировать?
>
> Я про "злых русских". В батле были и положительные персонажи, с благими намерениями.
Прям анекдот.Да да я знаю что в "баттле" есть положительные русские как и CoD.Я сравнивал не по сюжетной линией.
-
http://mgnews.ru/media/get_post_video/8124
ответ тем кто недоволен графикой и говорит что она вообще не изменилась. даже я признаю что в этой части игры графика нормальная.
-
shimaev95 пишет:
> http://mgnews.ru/media/get_post_video/8124
> ответ тем кто недоволен графикой и говорит что она вообще не изменилась. даже я признаю что в этой части игры графика нормальная.
От тебя такого не ожидал. )))
-
CoD уже не тот.MW первый был самый крутой,но после него пошло клепание одного и того же.Трейлер не о чем,не говоря уже про графику которой они уже всем надаели,везде рекламу делают,хотя выглядит хуже баттлы 3-ей.Пора всем отдохнуть от нее и забыть лет на 5-ть.Про сюжет вообще браться не берусь так как и так все понятно))))
-
А чего Вы удивляетесь? Конечно самый достойный враг НАТО - Россия. Вот и делают Русских врагами, потому, что от России можно эпически огребнуть.
-
Нет я высказал свое мнение.))))И с ним согласятся думающие и анализирующие люди,Колда уже выходит каждый год-6-7 лет без перерыва и наверно люди устали от нее и им в ней уже все не нравится)))))
-
xceloor пишет:
> Нет я высказал свое мнение.))))И с ним согласятся думающие и анализирующие люди,Колда уже выходит каждый год-6-7 лет без перерыва и наверно люди устали от нее и им в ней уже все не нравится)))))
>
А звучит так как будто ты не уважаешь вкусы миллионов людей, и прям призываешь их играть во что то другое, люди сами знают от чего им отдыхать а от чего нет. И если человек предпочитает эту игру и никого не слушает, то это не значит что он не думающий и не анализирующий человек, а это значит что у человека тоже, как и у тебя, есть свое личное мнение которое нужно уважать!
Когда будет новый код вновь на вершине рейтинга, продаж и более того будет новый рекорд, я в этом уверен. Тогда будет понятно хотят люди отдыхать от нее или нет.
А я не удивлен такой реакции людей, я знал, что бы разработчики не сделали с этой игрой, ее будут ненавидеть всегда, пара...пара...паранойя, другого слова нету у меня!
-
alex17 пишет:
> xceloor пишет:
> > Нет я высказал свое мнение.))))И с ним согласятся думающие и анализирующие люди,Колда уже выходит каждый год-6-7 лет без перерыва и наверно люди устали от нее и им в ней уже все не нравится)))))
> >
> А звучит так как будто ты не уважаешь вкусы миллионов людей, и прям призываешь их играть во что то другое, люди сами знают от чего им отдыхать а от чего нет. И если человек предпочитает это игру и никого не слушает, то это не значит что он не думающий и не анализирующий человек!
> Когда будет новый код вновь на вершине рейтинга, продаж и более того будет новый рекорд, я в этом уверен. Тогда будет понятно хотят люди отдыхать от нее или нет.
> А я не удивлен такой реакции людей, я знал, что бы разработчики не сделали с этой игрой, ее будут ненавидеть всегда, пара...пара...паранойя, другого слова нету у меня!
Игру не любят за однообразие. Я люблю эту серию. Особенно исторические эпизоды, играл с удовольствием, но их движок начинает надоедать. Постоянно одно и то же. Даже текущий "Некст Ген" CoD не сильно отличается от прошлых игр. Я бы с удовольствием посмотрел на сюжет CoD в вперемешку с мультиплеером, графикой и движком на уровне BF.
-
Rocks пишет:
> alex17 пишет:
> > xceloor пишет:
> > > Нет я высказал свое мнение.))))И с ним согласятся думающие и анализирующие люди,Колда уже выходит каждый год-6-7 лет без перерыва и наверно люди устали от нее и им в ней уже все не нравится)))))
> > >
> > А звучит так как будто ты не уважаешь вкусы миллионов людей, и прям призываешь их играть во что то другое, люди сами знают от чего им отдыхать а от чего нет. И если человек предпочитает это игру и никого не слушает, то это не значит что он не думающий и не анализирующий человек!
> > Когда будет новый код вновь на вершине рейтинга, продаж и более того будет новый рекорд, я в этом уверен. Тогда будет понятно хотят люди отдыхать от нее или нет.
> > А я не удивлен такой реакции людей, я знал, что бы разработчики не сделали с этой игрой, ее будут ненавидеть всегда, пара...пара...паранойя, другого слова нету у меня!
>
> Игру не любят за однообразие. Я люблю эту серию. Особенно исторические эпизоды, играл с удовольствием, но их движок начинает надоедать. Постоянно одно и то же. Даже текущий "Некст Ген" CoD не сильно отличается от прошлых игр. Я бы с удовольствием посмотрел на сюжет CoD в вперемешку с мультиплеером, графикой и движком на уровне BF.
>
А мне на графику наплевать, меня в игре привлекает то что, она захватывает почти на каждом моменте, у меня бежали мурашки по телу, когда в MW1 от миссии Припять, от убийства Гоуста в MW 2, от убийства МакТавиша в MW3. и таких моментов было море!
Будет очень круто если в новом сюжете будет отряд призраков, и они все погибнут в конце игры, а в живых останется тот настоящий Гоуст из MW2, а картинка мне нравится в игре, игре не нужен движок как в батле, иначе игру ждет участь MoH, вот объясните почему в игре такой мощный движок, красивые сцены, не плохой сюжет по сравнению с BF3, а игра оказалась ужасно провальной, да на столько что DICE собирались сворачивать проект MoH???
-
А что самое интересное, у меня гнеёт BF3 уже 1,5 года на полочке, но я почему то не к кому лезу, со своими советами и мнениями, типо бросайте играть в BF потому... да потому...!
Какое право имеют люди, навязывать свое мнение и тем более оскорблять как то людей!?
Я уже много раз тут слышал громкие фразы, типо: Вы слепые, вы тупые, школьники, не умеющие думать и анализировать, извините за выражение "какого х.я"???
-
Мдааа.... Я конечно привык, что из-за колды так срутся, но этот пост всё моё воображение превзошел =) Ну что ж, внесу и я свою лепту в эту полемику. Начнём с того, что я не фан колда. Прежде чем меня начнут "ставить на путь истинный" alex17 и другие защитники, я скажу: хорошая игра или нет я смотрю не по графике. И даже не по движку( на некоторых играх я бы его вообще не менял бы. как пример, SCCT). Я оцениваю игру по оригинальности, по качеству конечного продукта и по сюжету. Если в игре есть хоть один из этих факторов - она у меня будет загружена на копм. У колды этих факторов нет.
Почему нет оригинальности? Американский солдат, убивающий пачками вполне равных ему по мастерству солдат, спасает всю планету от очередной напасти. Оригинально?.....
Качество. Я играл в 2 первые MW и заметил довольно много микробагов( то ствол из стены торчит, то "внутренний мир" бота увидишь).
Сюжет. Люди, которые пишут про его "глубину", не позорьтесь и людей не смешите. Там всё банально и предсказуемо. Ни разу я не испытал момента "Да ну нафиг? Он предатель? Она шпионка? Они пришельцы? :)
Итого: игру конечно шлаком назвать нельзя, но и так восхвалять её, как восхваляют тут, не за что.
P.S. alex17, ты пишешь гневные комы насчет того, что тут "навязывают своё мнение", притом сам всем навязываешь калду. Лукавый лукавому пальцем грозит получается?
-
wladun пишет:
> Мдааа.... Я конечно привык, что из-за колды так срутся, но этот пост всё моё воображение превзошел =) Ну что ж, внесу и я свою лепту в эту полемику. Начнём с того, что я не фан колда. Прежде чем меня начнут "ставить на путь истинный" alex17 и другие защитники, я скажу: хорошая игра или нет я смотрю не по графике. И даже не по движку( на некоторых играх я бы его вообще не менял бы. как пример, SCCT). Я оцениваю игру по оригинальности, по качеству конечного продукта и по сюжету. Если в игре есть хоть один из этих факторов - она у меня будет загружена на копм. У колды этих факторов нет.
> Почему нет оригинальности? Американский солдат, убивающий пачками вполне равных ему по мастерству солдат, спасает всю планету от очередной напасти. Оригинально?.....
> Качество. Я играл в 2 первые MW и заметил довольно много микробагов( то ствол из стены торчит, то "внутренний мир" бота увидишь).
> Сюжет. Люди, которые пишут про его "глубину", не позорьтесь и людей не смешите. Там всё банально и предсказуемо. Ни разу я не испытал момента "Да ну нафиг? Он предатель? Она шпионка? Они пришельцы? :)
> Итого: игру конечно шлаком назвать нельзя, но и так восхвалять её, как восхваляют тут, не за что.
> P.S. alex17, ты пишешь гневные комы насчет того, что тут "навязывают своё мнение", притом сам всем навязываешь калду. Лукавый лукавому пальцем грозит получается?
упаси господи=)
я "колду" не навязываю, я хочу свою батлу кому нибудь навязать зае**ла она лежать, выкидывать жалко)
-
wladun
>"Почему нет оригинальности? Американский солдат, убивающий пачками вполне равных ему по мастерству солдат, спасает всю планету от очередной напасти. Оригинально?....."
Открою тебе маленькую маленькую тайну, ты только никому никому ее не говори: Это направление, встречается почти во всех играх и фильмах!
-
У нас тут "срач" и пиар игры одновременно.Я ничего не имею против CoDа(до MW3 он мне нравился).Но щас BF3 и BF4 круче-в плане всего(скрытый пиар).И как говорится на вкус и цвет товарища нет)))))
-
xceloor пишет:
> У нас тут "срач" и пиар игры одновременно.Я ничего не имею против CoDа(до MW3 он мне нравился).Но щас BF3 и BF4 круче-в плане всего(скрытый пиар).И как говорится на вкус и цвет товарища нет)))))
Вот это называется свое собственное мнение, а не то что ты написал до этого!
"+" =)
-
alex17 пишет:
> упаси господи=)
> я "колду" не навязываю, я хочу свою батлу кому нибудь навязать зае**ла она лежать, выкидывать жалко)
мне отдашь? ))) ато я заипался в Warface играть ))
-
shimaev95 пишет:
> alex17 пишет:
> > упаси господи=)
> > я "колду" не навязываю, я хочу свою батлу кому нибудь навязать зае**ла она лежать, выкидывать жалко)
> мне отдашь? ))) ато я заипался в Warface играть ))
не я продать пытаюсь, рублей за 300-400, абсолютно нулевая, 5 лвл в мульте, 3 миссия в компании и 1 миссия коопе!
никому не нужна!
-
Rocks пишет:
> Там есть собаки. Сюжет будет грустным.
Главное чтобы ее не убили, как Гоуста в МВ2. А то я на этом моменте точно расплачусь, животных жалко...
-
Нужно больше комментариев...
wladun пишет:
> Мдааа.... Я конечно привык, что из-за колды так срутся, но этот пост всё моё воображение превзошел =) Ну что ж, внесу и я свою лепту в эту полемику. Начнём с того, что я не фан колда. Прежде чем меня начнут "ставить на путь истинный" alex17 и другие защитники, я скажу: хорошая игра или нет я смотрю не по графике. И даже не по движку( на некоторых играх я бы его вообще не менял бы. как пример, SCCT). Я оцениваю игру по оригинальности, по качеству конечного продукта и по сюжету. Если в игре есть хоть один из этих факторов - она у меня будет загружена на копм. У колды этих факторов нет.
> Почему нет оригинальности? Американский солдат, убивающий пачками вполне равных ему по мастерству солдат, спасает всю планету от очередной напасти. Оригинально?.....
> Качество. Я играл в 2 первые MW и заметил довольно много микробагов( то ствол из стены торчит, то "внутренний мир" бота увидишь).
> Сюжет. Люди, которые пишут про его "глубину", не позорьтесь и людей не смешите. Там всё банально и предсказуемо. Ни разу я не испытал момента "Да ну нафиг? Он предатель? Она шпионка? Они пришельцы? :)
> Итого: игру конечно шлаком назвать нельзя, но и так восхвалять её, как восхваляют тут, не за что.
> P.S. alex17, ты пишешь гневные комы насчет того, что тут "навязывают своё мнение", притом сам всем навязываешь калду. Лукавый лукавому пальцем грозит получается?
Интересно, кто тебе говорит что сюжет Call of duty очень "глубокий". Может постановкой он хорош? А в принципе я с тобой согласен. Лично мне хочется пройтись по скриптам и всё.
-
Так что кто говорит что в КоДе русские плохие, просто не уловили сути сюжета. Sitov_Ilija.
Вот кто говорит о том, что сюжет настолько продуманный, что только "избранный" его поймёт ;)
-
wladun пишет:
> Так что кто говорит что в КоДе русские плохие, просто не уловили сути сюжета. Sitov_Ilija.
> Вот кто говорит о том, что сюжет настолько продуманный, что только "избранный" его поймёт ;)
Там нет не чего заумного и понять сюжет просто достаточно не быть дауном. Достаточно посмотреть ролики между миссиями, а не просто зайти и плюнуть на игру и сказать плохие Русские.
-
Rocks пишет:
> А чего Вы удивляетесь? Конечно самый достойный враг НАТО - Россия. Вот и делают Русских врагами, потому, что от России можно эпически огребнуть.
Вот согласен с тобой, тоже самое и я написал. Да не только я, даже сами разработчики игры пару лет назад говорили об этом, что ни кого больше не поставишь кроме России.
-
Sitov_Ilya пишет:
> wladun пишет:
> > Так что кто говорит что в КоДе русские плохие, просто не уловили сути сюжета. Sitov_Ilija.
> > Вот кто говорит о том, что сюжет настолько продуманный, что только "избранный" его поймёт ;)
> Там нет не чего заумного и понять сюжет просто достаточно не быть дауном. Достаточно посмотреть ролики между миссиями, а не просто зайти и плюнуть на игру и сказать плохие Русские.
Я про его незаумность и говорил так то =]
-
wladun пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > wladun пишет:
> > > Так что кто говорит что в КоДе русские плохие, просто не уловили сути сюжета. Sitov_Ilija.
> > > Вот кто говорит о том, что сюжет настолько продуманный, что только "избранный" его поймёт ;)
> > Там нет не чего заумного и понять сюжет просто достаточно не быть дауном. Достаточно посмотреть ролики между миссиями, а не просто зайти и плюнуть на игру и сказать плохие Русские.
> Я про его незаумность и говорил так то =]
>
Я говорил про "Плохих Русских", сюжет в КоД легкий, там нечего такого нет.
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Дата выхода DLC Nemesis для Call of Duty Ghosts на PC и в PSN
- Трейлер Call of Duty: Advanced Warfare - коллекционное издание
- Видео Call of Duty: Ghosts - DLC Nemesis - карта Showtime
- Видео Call of Duty: Ghosts - DLC Nemesis - карта Dynasty
- Видео Call of Duty: Ghosts - DLC Nemesis - карта Subzero
- Видео Call of Duty: Ghosts - DLC Nemesis - карта Goldrush
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .