Дэвид Кейдж о некреативности семейных игр
А вот руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) настроен не слишком оптимистично насчет всех тех прыгалок/бегалок, которые составят основу линейки игр жестового контроллера Move на момент релиза.
«На мой взгляд, главный вызов тут как раз в создании проектов для этой технологии. В том, как мы сможем избавиться от игровых стереотипов, как мы сможем передать более сложные эмоции при помощи нового игрового опыта, как мы сможем создавать миры, истории, персонажей и игровой процесс, которые будут восхищать и захватывать игрока с первой до последней минуты».
«Жестовый контроллер это попытка изменить привычки игровой аудитории путем преодоления барьера, которым как раз и является традиционный контроллер».
«Мы, возможно, могли бы заинтересовать еще больше людей, предложив им играть в теннис перед телевизором при помощи жестового контроллера, но я больше заинтересован в том, чтобы найти способ создать контент, который бы поспособствовал появлению у геймеров желания играть в более взрослые игры. Одно другому не мешает, конечно, но привлечение большего числа людей к семейным играм не будет креативным до тех пор, пока мы не создадим уникальный тип контента для этого устройства».
«Вот, что важно, вот, что происходит в мыслях у игроков. Контроллер это всего лишь средство, сам по себе он не решит задач по реализации интерактивности, не станет гарантом эффективного творчества».
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]