Можно взять за правило: если у Crytek выходит новая игра, то глава студии Цеват Ерли (Cevat Yerli) неперменно скажет про нее, что она выглядит лучше, чем все, что они делали раньше. Так получилось и с проектом Crysis, который после долгого времени переносят на консоли. Ерли связывает это с тем, что консольная версия строится на базе нового движка, на котором создавался Crysis 2.
«Да, игра имеет тот же уровень качества, что и Crysis 2, но количество кадров в секунду держится на уровне 25-30, а не 60. Смотрится она на консолях очень впечатляюще, кроме того, мы переделали некоторый контент специально для консолей».
«Говоря это, я имею ввиду, что мы сделали полностью новую систему освещения, много новых спецэффектов, добавили систему управления Nanosuit 2, и все это прибавили к усовершенствованному игровому опыту».
«Я хочу, чтобы меня правильно поняли: когда я говорю, что консольные версии лучше, чем Crysis на РС, я имею ввиду фактический результат, а не технические данные».