Что оказалось слишком даже для Bulletstorm?
Новый проект Bulletstorm от студии People Can Fly может похвастаться гипертрофированной брутальностью и запредельным насилием. Но даже для такой игры есть какие-то пределы. Креативный директор студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в своем недавнем интервью сообщил, что некоторые элементы были исключены из игры самими разработчиками и привел пример.
«Ну, знаете, у нас в игре есть такой момент, когда надо стрелять прямо в задницу одному из мини-боссов. Если вы сделаете это, то получите достижение «fire in the hole». Один из наших художников предлагал, чтобы в том случае, если в этот момент вы окажетесь слишком близко, куски дерьма падали вам прямо на лицо, и я вообще не знаю, где бы нас с этим пропустили».
«Возможно, нигде, но если честно, нас никогда и никто не давил цензурой. Мы что-то вроде цензуры для самих себя. Так что фактически все, что мы действительно хотели сделать, было сделано».
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Видео сравнения Bulletstorm: Full Clip Edition с оригиналом
- Релизный трейлер Bulletstorm: Full Clip Edition
- 23 минуты геймплея Bulletstorm: Full Clip Edition
- Сюжетный трейлер Bulletstorm: Full Clip Edition
- Bulletstorm: Full Clip Edition придется покупать, даже если у вас есть оригинал
- Трейлер и скриншоты анонса Bulletstorm: Full Clip Edition