По мнению помошника продюсера Dead Space 3 Джона Калхауна (John Calhoun), одна из главных вещей, которые делают эту игру страшной - звуковое сопровождение.
В серии вопросов и ответов на PlayStation Blog, он сказал следующее: "Секрет страха в Dead Space 3 в двух вещах: знай сильные стороны своей игры, и не замыкайся в стереотипном мышлении. Одной из самых сильных сторон нашего френчайза всегда был звук".
Разработчики очень часто обращались к звуковым дизайнерам, чтобы удостовериться, что игра атмосферна и пугает, какой бы стиль игры вы не выбрали.
Кроме того, разработчики постарались сделать страшным также и кооператив. Для этого время от времени будут случаться ситуации так называемого "ассиметричного безумия" - когда Карвер видит или слышит что-то, чего Айзек не ощущает, и наоборот. Это должно стимулировать диалог между партнерами, и поднимать вопрос доверия между ними.
Dead Space 3 должен выйти уже сегодня.