Количество побочных квестов в The Witcher 3 должно быть просто огромным, согласно новому интервью CD Projekt RED изданию Stickskills. "Число квестов на пиксель (нам надо сделать торговую марку из этого выражения!) в The Witcher 3 настолько высоко, насколько это возможно", - поделился директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).
"Мы добавили порядочное число людей в отдел, ответственный за дизайн и написание побочных квестов", - сообщил Томашкевич. "Мы намерены зайти очень далеко, делая сайд-квесты органично и крепко связанными со всем миром игры, который вам доведется исследовать".
Томашкевич рассказал, что разработчики The Witcher 3 стараются делать весь контент вручную и избегать штампов и клише. "Мы стараемся придать каждому NPC убедительную предысторию, а каждой части мира - немного своего собственного фольклора", - объяснил он.
Томашкевич также добавил, что открытый мир призван сделать The Witcher 3 богаче, но главная тема игры - по-прежнему повествование.