CD Projekt RED: говорить о разрешении еще не вышедшего The Witcher 3 бессмысленно

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

+12
Оценка
2014-03-10
Ico_views 1318
Комментарии: 4

Михаль Кржемински (Michał Krzemiński), старший арт-продюсер The Witcher 3 в интервью Gamestm заявил, что не собирается «участвовать в войне разрешений Xbox One и PS4».

«Игра еще не закончена, так что говорить о разрешении и частоте кадров пока бессмысленно. Мы работаем над тем, чтобы The Witcher 3 выглядел одинаково потрясающе на всех платформах».

На вопрос, какие новые возможности некст-гена используют разработчики, Кржемински ответил, что "это огромный список", из которого невозможно выделить что-то одно:

«На самом деле, игра может выглядеть просто крышесносно. Мы получили возможность сделать бесшовный, непрерывный геймплей, в котором кат-сцены перетекают в действие без ожидания загрузки игры. Мы можем добавлять такие визуальные эффекты, которые не могли позволить себе раньше из-за проблем с производительностью. Все это вылилось в огромный, яркий открытый мир с миллионами возможностей, квестов, приключений и событий».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ГРАФООООН!1

    Вообще интересно, напрягутся ли поляки и будет ли ПК-версия отличаться от консольных. Хотя бы интерфейсом, например. А то про одну графику и открытый мир разговоры.

  • Ico_quote
  • Av-89043
    Infamous

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Больше интересует оптимизация самой игры, боже упаси играть снова на этом ужасном движке.

  • Ico_quote
  • ___-________-________-fear-1068031
    RX8_Adrenaline

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Надеюсь игра будет не только красивая, но и оптимизированная. А то будет пичалька

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Ведьмака перенесли....

Комментировать