CD Projekt RED: говорить о разрешении еще не вышедшего The Witcher 3 бессмысленно
Михаль Кржемински (Michał Krzemiński), старший арт-продюсер The Witcher 3 в интервью Gamestm заявил, что не собирается «участвовать в войне разрешений Xbox One и PS4».
«Игра еще не закончена, так что говорить о разрешении и частоте кадров пока бессмысленно. Мы работаем над тем, чтобы The Witcher 3 выглядел одинаково потрясающе на всех платформах».
На вопрос, какие новые возможности некст-гена используют разработчики, Кржемински ответил, что "это огромный список", из которого невозможно выделить что-то одно:
«На самом деле, игра может выглядеть просто крышесносно. Мы получили возможность сделать бесшовный, непрерывный геймплей, в котором кат-сцены перетекают в действие без ожидания загрузки игры. Мы можем добавлять такие визуальные эффекты, которые не могли позволить себе раньше из-за проблем с производительностью. Все это вылилось в огромный, яркий открытый мир с миллионами возможностей, квестов, приключений и событий».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Fallout 4
- The Banner Saga 2
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]