Capcom не хотела, чтобы Devil May Cry выдохся
Компания Capcom не перестает забавлять своими попытками оправдать стилистическую деформацию, которую переживает френчайз Devil May Cry в новом проекте DmC Devil May Cry. По словам продюсера компании Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro), правообладатели хотели провести над серией эксперимент, не дожидаясь, пока она начнет терять популярность.
«Учитывая обеспокоенность сроками, значительной частью нашей мотивации было не дожидаться, пока серия выдохнется, но сделать это, пока серия держится очень хорошо».
«Мы сделали Devil May Cry 1-4, и эти игры были каждая лучше предыдущей, но вместо того, чтобы ждать, когда все станет хуже и потом уже попытаться дать серии перерождение, мы подумали, что было бы интересным вызовом для нас попытаться сделать что-то новое, пока серия все еще довольно жизнеспособна».
«Как компания, мы хотели бросить вызов самим себе, вместо того, чтобы ждать, пока серия утратит свою жизнеспособность. Давайте сделаем это сейчас и посмотрим, что выйдет, пока она все еще представляет собой нечто крупное».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]