Вице-президент компании Capcom по стратегическому планированию Кристиан Свенссон (Christian Svensson) заявил, что электронная дистрибуция более важна для компании, чем розничные продажи.
«Это не вызывает у меня сомнений. Электронная дистрибуция прочно связана с нашей стратегией», - ответил Свенссон на вопрос, имеют ли цифровые каналы преимущества над розницей в его компании.
«Вероятно, в текущей обстановке объем электронных продаж будет сопоставим с розничными», - добавил Свенссон, отметив также, что сегодня Capcom является одним из лидеров электронной дистрибуции продуктов для консолей.
Свенссон также отметил, что Capcom, как и Valve, рассматривает рынок продуктов для PC в глобальном масштабе. «У нас есть очень привлекательные продукты, однако консоли не являются превалирующей платформой во многих странах. PC же распространен по всему миру, он вездесущ. И, честно говоря, чем больше людей отвернутся от этой платформы, тем большие возможности откроются перед нами».