Call of Duty: Black Ops – «истинный РС-проект»

Call-of-duty-black-ops-logo
Платформы:

+17
Оценка
2010-10-13
Ico_views 468
Комментарии: 21

Приоритетной платформой для проекта Call Of Duty: Black Ops является РС. По крайней мере, в отношении мультиплеера. По крайней мере, по мнению начальника отдела разработки на РС Сезара Стастни (Cesar Stastny)… многовато как-то «крайних мер», ну, да ладно. В любом случае, именно по этой причине Treyarch, нисколько не сомневаясь, включает в игру поддержку выделенных серверов.

«Мы никогда и не отказывались от выделенных серверов. В нашем крайнем проекте была поддержка выделенных серверов, и в планах на будущие проекты она тоже есть».

«Мы РС-разработчики. Я руковожу отдельной РС-командой с начала работ над этим проектом. Мы создаем истинный РС-проект, и я думаю, что это по-настоящему важная платформа для нашей студии. Я очень рад тому, что мы можем поддерживать сообщество РС-геймеров всеми силами». 

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (21)

    Ico_quote
  • Chief

    добавил больше 6 лет назад

    молодец))осчастливил)

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Уважаю.

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Наконец-то нашлись умные люди которые поддерживают ПК.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    как будто их и раньше не было, а Blizzard и Valve это так, мелочи. CD Project можно еще вспомнить и GSC Game World. Это из крупных. Их не слишком много, но достаточно, чтобы не хоронить преждевременно РС-гейминг.

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Nis +1 тебе за знание студий.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    хм, а нафига бы я здесь нужен был, если бы их не знал, однако?.. =) Но речь-то не о том. У меня в последнее время такое ощущение складывается, что все эти песни насчет "будущее за консолями" идут не только за счет очевидных убытков из-за пиратствва, но и подогреваются держателями консолей. На самом-то деле, и на ПК стабильно игры выпускают, хорошие игры. Даже студии новые открываются, которые активно работают с персоналаками, или даже только на них.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Я тут вот что вычитал оказывается в новом COD будет новый графический движок. Если честно то не кто об этом и не догадался бы. Если разработчики не рассказали.

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ну хоть кто то ПК поддержал... Откровенно бесит, когда какая нибудь игра выходит на консоли раньше, чем на ПК(Assassins Creed 2, например), обидно, блин. Да и вобще, я считаю, Шутеры/Экшены от первого лица достойны быть только на ПК. Call of Duty, например.

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ладно такие игры как infamous или God of war, НО Heavy rain почему не выпустили на ПК? Эти эксклюзивы чтоб покупали консоли достали меня...

  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-dark-knight_2c-the-791120--w--1024
    DroNNNv86

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    МОЛОДЕЦ с большой буквы, красиво сказал , всё-таки не для всех ПК мёртв, Молодец ничё не скажешь

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    street tramp, да, с Heavy rain обидно поучилось. Тем более, что их Fahrenheit на компе выходил. Наверняка Sony настояла на статусе эксклюзива.

  • Ico_quote
  • Corey

    добавил больше 6 лет назад

    AkIbA новый физический движок а не графич., я когда в мании статью прочитал тоже так подумал, но оказалось, что это не так!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Nis выйти то выходил но критики на ПК его обосрали в то время, якобы за ужасное управление.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Я бы не назвал его ужасным. Оно было сложным, но оптимальным для клавиатурного варианта. Те действия, которые там совершались, на мой взгляд, были переведены на комп самым лучшим из возможных способов. Тем более, что этим "критикам" управление, наверняка, не помешало пройти игру. Несколько раз. С большим удовольствием =) В любом случае, спроси кого, хочет ли он, чтобы HR портировали на ПК с таким же управлением. Будто кто-то хоть на секунду задумается.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Я теперь делаю проще подключаю гембад и играю, и все шикарно.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    я тоже. и очень часто меня такая ситуация устраивает. только вот с этими батонами, которые мышкозаменители, я не могу окончательно подружиться. Например, в шутеры играть мне очень на нем не нравится. Поэтому испытывал крайний дискомфорт, играя в RDR на ящике. Так вот, насчет Фаренгейта. Я вот сейчас прикинул, как бы я выполнял на паде все эти жесты, отвечающие за варианты выбора... не, я бы даже сейчас в эту игру стал бы играть на клаве.

  • Ico_quote
  • Chief

    добавил больше 6 лет назад

    Nis, а помоему ты ваще не вьехал, вот говоришь про близард с вентилями, сиди проджект и пр. а вот что от близард было на консолях?сиди проджект еще в процессе, вентили еще как то с хэбоксом юбщались, так я к чему, им грех не восхвалять писюк когда все их игры выходят тольк на нем, почти все)), а активижн все игры делают мультиплатформенными и то что они ставят пк превыше консолей, действительно достойно уважения...

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Не счетая того что все игры VALVe и Blizzard с следующего года объявлены мультиплатформенными. Чего чего а уж В диабло и стратегии от близов уж очень ужасно будет играть на геймпаде.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Chief, конечно, я не въехал, куда уж мне. =) Только вот уважения достойны дела, а не слова. По крайней мере, меня больше впечатляет, когда студия по факту работает именно с РС и реально поддерживает эту платформу. А эти... ну да, сказали они, что РС основная платформа. Не все, кстати, сказали, а руководитель подразделения разработки игры для РС, так что по твоей же логике, ему грех эту платформу не хвалить. Но и результатов пока нет. Вот выйдет она, тогда и посмотрим, что для них значат слова "истинный РС-проект"

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Andrej

    1 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Блин...скорее бы он вышел...

  • Ico_quote
  • Default
    Fika

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Красава..Уважаю))

Комментировать