Оказывается, не все разработчики ставят себе в качестве обязательной задачи необходимость разнести конкурентов в пух и прах в области графических достижений. Например, основатель People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) считает, что проекту Bulletstorm не обязательно участвовать в соревновании за звание лучшей визуализации, чтобы при этом стать отличной игрой.
«Дело в том, что мы действительно не слишком беспокоимся по этому поводу. Взгляните на визуальное качество Gears, на проработку деталей – на мой взгляд, она с легкостью убивает Modern Warfare. Но у Modern Warfare показатель количества кадров в секунду достигает 60, а постановка сцен очень и очень хороша. Просто великолепна».
«Сейчас, когда даже минимальные требования к качеству выходящих игр действительно высоки, есть ли игрокам до этого дело? Серьезно, если игра выглядит хорошо, есть ли необходимость вступать в эту гонку?»
«Если люди скажут, что наша игра лучше других, мы будем счастливы, но нашей основной задачей это не является. Мы просто хотим пригласить вас поучаствовать в приключении».