Основатель и креативный директор студии People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил, что те, кто предполагает в проекте Bulletstorm всего лишь «бездумный шутер, полный туалетного юмора», будут приятно удивлены. Самым большим отличием Bulletstorm от игры этой же студии – Painkiller – является наличие сильного сюжета.
«Да, дух проекта Painkiller тут присутствует. Painkiller был лебединой песней олдскульных игр, а вот Bulletstorm выглядит более современно в плане дизайна, наполнен динамичными диалогами, скриптовыми сценами, использует расширенные возможности AI и т.д. Но лично для меня наиболее важным отличием является сюжет».
«В Painkiller было простительно просто слепить вместе все эти безумные уровни. А в Bulletstorm на первом месте идет сюжет, и игра полностью строится вокруг него».
«Люди, которые на основании увиденного геймплейного видео делают вывод, что Bulletstorm это просто бездумный шутер, полный туалетного юмора, будут приятно удивлены, увидев игру целиком».