Borderlands 2 – меньше повторов, больше пушек

Borderlands2-logo
Платформы:

+14
Оценка
2011-12-09
Ico_views 603
Комментарии: 5

Об основном курсе разработки проекта Borderlands 2 рассказал концепт-дизайнер игры Скотт Кестер (Scott Kester). По его словам, разработчики решили усилить элементы, которые были сильной стороной первой части: интересное оружие, сбор трофеев и красивые локации.

«Я думаю, что мы нацелены на усиление того, что являлось основой прошлой игры: разрабатываем лучших персонажей, оружие и окружение, чтобы сделать сбор трофеев как можно более интересным».

«Пушки в этот раз намного лучше – они выглядят по-другому, имеют много новых эффектов. Более разнообразен инвентарь, выпадающий из врагов».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Поживe увидем.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Хорошо, силы бросают на улучшение уже понравившееся элементы игры, вместо того, чем вводить новые.

  • Ico_quote
  • 44dfa358dad390d52722139f51a3454c2977da59_full
    Chiter

    2 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    если они разнообразят игру,а то после половины оригианльной игры уже было скучно :(

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    К успеху идут! По мне так эта игра гарантированно будет лучше прежней в разы.

    И по мне так окружение не такая и сильная сторона была в первой части )

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Ну и классно!

Комментировать