Borderlands 2 – меньше повторов, больше пушек
Платформы:
2011-12-09
1238
5
Оценка
+14
Об основном курсе разработки проекта Borderlands 2 рассказал концепт-дизайнер игры Скотт Кестер (Scott Kester). По его словам, разработчики решили усилить элементы, которые были сильной стороной первой части: интересное оружие, сбор трофеев и красивые локации.
«Я думаю, что мы нацелены на усиление того, что являлось основой прошлой игры: разрабатываем лучших персонажей, оружие и окружение, чтобы сделать сбор трофеев как можно более интересным».
«Пушки в этот раз намного лучше – они выглядят по-другому, имеют много новых эффектов. Более разнообразен инвентарь, выпадающий из врагов».
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Call of Duty: Black Ops 3
- FIFA 16
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Borderlands 3 - следующая игра от Gearbox Software
- Какой проект вы хотели бы от новой студии Gearbox Software? [Голосование]
- Игры серии Borderlands с Xbox 360 будут доступны на Xbox One
- Продажи Borderlands 2 превышают 12 млн копий
- Сценарист Borderlands 2 уходит из Gearbox Software
- Креативный директор Borderlands 2 ушел из Gearbox