Боевая система Assassin’s Creed 3 ориентируется на Batman Arkham Asylum

Assassins-creed-3-logo
Платформы:

+14
Оценка
2012-08-18
Ico_views 1280
Комментарии: 8

Компания Ubisoft несколько модифицировала боевую систему проекта Assassin’s Creed 3. По словам креативного директора проекта Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), во многом этому поспособствовал успех проекта Batman Arkham Asylum.

«Сражения в Assassin’s Creed всегда были прекрасны, но я не был уверен, являются ли они тактическими. Я думаю, что оно было нормально и так, именно потому, что выглядело красиво. Но потом пришли игры вроде Batman и подняли планку. Я пытался направить нашу команду, чтобы рассмотреть эту систему и подумать, почему она работает».

«Arham Asylum был одной из немногих игр, в которой все оставалось простым. Никто этого не признает, но большинство людей не понимают и не используют абсолютно все комбинации движений в играх вроде Devil May Cry. Но в Arkham Asylum из-за его простоты любой может использовать все приемы в бою. Первый раз вы могли использовать все возможности, и это наглядно демонстрирует, что ясность и простота это сила».

«Так что я сказал команде: если вам надо вырезать половину приемов из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И я хотел избавиться от бессмысленных вещей, например, зачем мы фокусируемся на одной цели во время боя?»

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • 1311363581
    Neskal

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    И вправду в Batman очень хорошая система боя.

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    > «Так что я сказал команде: если вам надо вырезать половину приемов из Assassin’s Creed 3, то сделайте это

    Щикарно, чО. Режьте всю игру тогда уж, казуальщина актуальней хардкора, агада.

    > И я хотел избавиться от бессмысленных вещей, например, зачем мы фокусируемся на одной цели во время боя?»

    Чую метод последней Сплинтерцелщины с пометкой нескольких врагов и дальнейшим устранением.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    В предыдущих частях концентрация на одной цели иногда дико мешала. Во время боя нужную цель из кучи почти невозможно выделить(с геймпадом почти нереально).

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Хорошая ориентировка. Оба Бэтмена были просто шедеврами. Ubisoft'ам есть к чему стремится.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    ну все, все начали копировать с arkham asylum, сначала прототип 2, а теперь и это )) ну чтож, я не против, ведь в ней система боя, просто изумительна и проста.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Чтож, казуальщики будут этому рады.

    Но не я.

    Помню первую AC. Когда все упрекали за то что там тяжело, и в игромании кто у них там главный был, в общем говорил мол за геймпад взялся и ништяк.

    Хах, просто руки надо от туда иметь, я первый AC легко прошел, и быстро, просто я тогда тока комп купил, и от такой игры был порожен, и ничего меня не смущало что там миссии однообразные. Причём я не считаю себя не задротом не хардкорщиком, просто быстро освоил) так же и первую Готику) там управление тоже ругали) а мне нравилось, жмёшь E и потом приёмы рубишь как хочешь.

    Новый AC буду ли брать хз, последнюю часть которая вышла на данный момент, всё ещё не пройдена. Если есть свободное от работы и тренировок время то играю в ЦИВ5 и иногда GTA4, и жду ROME II. Хоть бы Rome в казуальщину полностью не опустили.

    p.s. Firiam заминусовали, лови +)

    Я с тобой согласен.

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    О, ненависти то сколько)

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Firiam пишет:

    > О, ненависти то сколько)

    Всё правильно сказал, между прочим.

    Сейчас всем только и подавай казуальщину. Действительно, кому же интересно учиться прожимать сложные комбинации клавиш, которые не сразу и удается прожать?...Проще ведь использовать только WASD и тыкать одну кнопку действия. Игра надоест через пол часа, зато думать не надо! А консольщики довольны - геймпад со своими десятью кнопками ведь не позволяет добавить в игру столько функций, сколько позволяет клавиатура и мышь. Особенно больно это для РПГ, потому и имеем сегодня такие обрезки, как Скайрим.

Комментировать