В настояще время очень многие разработчики выпускют свои проекты, сопровождая их дополнительным контентом, который доступен со дня начала продаж. Не всем геймерам это нравится, а такая концепция подвергается в интернете массивной критике. Директор отдела сетевых разработок BioWare Фернандо Мело (Fernando Melo) решил вступиться за стратегию, которой BioWare придерживается во многих своих играх.
«Вопреки тому, что вы можете слышать в интернете, фанаты действительно хотят больше контента. Они, как правило, говорят «я хочу это прямо сейчас». Проблема и основной вызов с контентом первого дня в том, что правильное решение относительно него различно для каждого игрока. Это субъективно, уникально для любого игрока».
«Если у вас есть устоявшаяся линия поведения с вашими фанатами, это увеличит количество людей, которые склонны верить в ваши объяснения. Но даже если вы им не врете, они могут воспринять то, что вы им говорите, как обман. Так всегда будет».
«Единственный способ пробиться сквозь это – двигаться тем же курсом еще несколько лет, пока это не станет нормой. Когда каждая игра будет иметь цифровой формат с первого дня. Когда каждая игра будет развивающимся сервисом, практически как ММО, где почти ежедневно появляется новый контент».