Bioshock Infinite: роль Элизабет менялась в процессе разработки
Глава Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) рассказал о том, как менялась роль спутницы главного героя по мере разработки проекта Bioshock Infinite.
«К моменту показа Элизабет на Е3 ее личность уже была хорошо проработана, но геймплейная механика ее способностей развивалась с течением времени. Мы видели, что многим людям она действительно понравилась, и начали сами в нее влюбляться, поэтому мы хотели углубить ее роль в игре и убедиться, что она задействована во всех аспектах геймплея».
«Поначалу ее роль сводилась ко взлому замков, и мы начали думать о других моментах, в которые она могла оказаться полезной. Мы начали развитие от этой точки, показывая, что она способна на большее, что ее предназначение не только в том, чтобы просто сопровождать вас в путешествии. Вместо этого она станет для вас партнером».
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: в разработке новая часть BioShock
- Дизайнер уровней BioShock Infinite работает над новой игрой 2K Games
- Бывшие сотрудники Irrational Games сформировали студию Ghost Story Games
- Великобританский чарт: Bioshock: The Collection удерживает первое место
- Великобританский чарт: сборник Bioshock: The Collection обошел спортивные новинки
- Релизный трейлер BioShock: The Collection