BioShock Infinite – немного о погонях и перестрелках

Bioshock-infinite-logo
Платформы:

+5
Оценка
2010-09-23
Ico_views 418
Комментарии: 4

Глава Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) немного рассказал о том, как будут происходить бои на рельсовых платформах, выполняющих в игре BioShock Infinite функцию транспортной системы. Судя по его словам, у игроков будет куда большая свобода действий, чем можно было предположить.

«Представьте себе рельсовую платформу, а под ней еще одну, и еще одну. Представьте себе возможность свободно перепрыгивать с одной платформы на другую. Теперь представьте, что по вам в это время стреляют враги. А вы стреляете по ним. Вот каков игровой опыт при использовании Sky-Lines».

«Вы сможете выбирать, уничтожить ли врагов на огромном расстоянии, путешествуя на Sky-Lines, или же выбрать ближний бой. И оба варианта будут эффективными. Вы сможете изменять направление движения на развилках, выбирая маршрут, что позволит вам, например, скрыться от врагов или же обойти их с фланга. Sky-Lines расширяет ваши тактические возможности, а не подавляет их».

В большинстве случаев перестрелки и погони на рельсах сводятся к обычному передвижному тиру, где нужно только стрелять. Здесь же, как видно, можно будет выбирать направление движения. Не говоря уже о возможности перепрыгивать с платформы на платформу. Похоже, что разработчики BioShock Infinite хотят предложить нам нечто действительно захватывающее. 

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Клас! Буду прыгать и скакать!

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    радует

  • Ico_quote
  • Mario
    KillingDeW

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    посмотрим при выходе, обещаний много, а сдержиться ли слово действительно....

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    KillingDeW, посмотри ролик, вроде там все показано.

Комментировать