Кен Левин (Ken Levine) и дизайнер уровней Bioshock Infinite Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey) поделились с IGN, что Элизабет, которая станет играбельным персонажем в DLC Burial at Sea, не будет похожа на "Букера в юбке". По словам Irrational, это было бы "ужасным предательством" для фанатов. Можно надеяться, что геймплей за Элизабет будет существенно отличаться.
"Мы должны быть очень осторожны, чтобы не предать опыт игроков, который они уже получили в отношении Лиз в Infinite, и тот опыт, который они собираются получить от Лиз в первой части DLC", - сказала Джеффри.
"Мы всегда помним об этом, потому что Лиз так сильно отличается от Букера", - продолжила она, "и если бы мы просто сделали Букера в платье, это было бы самым ужасным предательством в отношении Лиз, и игроки бы почувствовали, что мы нашли наиболее легкий путь, и это не то, что мы хотим сделать".
Джеффри добавила, что хотя особенности геймплея за Элизабет еще не определены окончательно, она не будет "богоподобна в своих способностях", потому что "это не интересно".
"Она будет иметь гораздо более могущественные способы взаимодействия с миром, нежели мы видели в Infinite", - говорит Джеффри, добавляя, что вторая часть DLC Burial at Sea станет "в значительной степени ее историей".