Разработчики Dishonored - студия Arkane Studios - очень рада, что в PS4 будет установлено целых 8 ГБ памяти (как и большинство других разработчиков, впрочем). Все потому, что из-за ограничений памяти текущих консолей, Arkane приходилось много раз урезать контент.
Кристофер Кэрриер (Christophe Carrier) - главный дизайнер Arkane - сказал Eurogamer: "Нам нужна память, понимаете? Как дизайнеры уровней, мы боремся с памятью каждый день. Мы вырезаем вещи, убираем вещи, ужимаем вещи, мы разделяем уровни, мы убираем NPC с уровней, потому что нам не хватает памяти".
"Поэтому то, что память будет увеличена в следующем поколении консолей - для нас это радость. Это то, чего мы ждали", - продолжил Кэрриер. "Процессоры - это хорошо, но память, для наших игр, - это самое важное. Поэтому это здорово", - добавил он.