Аналитики: мобильные устройства могут стать главной игровой платформой
Фирма Juniper Research провела исследование, и сделала выводы, что через несколько лет основной игровой платформой станут мобильные устройства (смартфоны и планшеты). На игровое ПО для них будет тратиться больше всего денег, по данным Juniper Research. Аналитики из этой компании утверждают, что к 2016 году потребители будут тратить на мобильные игры 3,03 млрд долл. (по всему миру).
Это большая цифра, но еще более поражает стремительный рост, который предсказывает Juniper Research. По ее сведениям, только 301 млн долл. было потрачено в мобильном сегменте в 2012 году, и эта цифра должна вырасти к 2016 году практически в 10 раз.
Ожидается, что больше всего мобильных продаж придется на страны Восточной Азии, Китай и Северную Америку - 86%. Основным двигателем будут планшеты, считает Juniper, и указывает, что на них приходится наибольшее число free-to-play тайтлов. Тем не менее, это довольно смелый прогноз.
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]