Согласно Activision, френчайз Call of Duty сейчас сильнее, чем когда-либо. Глава Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) поделился этим в разговоре с IGN, сказав, что все больше людей играет в Call of Duty с каждым месяцем, а игроки тратят все больше денег на контент, DLC и сезонные пропуска (Season Pass).
"Все что я могу сказать, это то, что френчайз [Call of Duty] никогда не был сильнее", - сообщил Хиршберг. "В нынешний момент, все больше людей играет каждый месяц, больше людей логинится с каждым днем, наш цифровой бизнес растет..."
"Как продается контент, который мы создаем? Нравится ли он людям? Похоже, с этим все в порядке", - считает Хиршберг. Он также выразил уверенность в успехе следующей части - Call of Duty Ghosts, описав многочисленные (по его мнению) нововведения.
"Мы переместились в мир, где Америка - не доминирующая сила, а проигравший. Это открыло нам новые визуальные возможности", - объясняет Хиршберг. "Это открыло новые геймплейные возможности. Мы подвергаем вещи пересмотру. Мультиплеер будет иметь новые идеи. Мы работаем над динамическими картами. Мы работаем над кастомизацией персонажей".