«Не думайте об этом, как о разных играх». Это мнение главного разработчика StarCraft 2 Криса Сигати (Chris Sigaty) после того, как было объявлено, что одиночная кампания выйдет как три разные игры – первая за Терранов (Terrans: Wings of Liberty), потом за Зергов (Zerg: Heart of the Swarm) и последняя за Протоссов (Protoss: Legacy of the Void).
«Реально каждая игра будет как дополнение», - ответил Сигати на некоторые нарекания на то, что придется покупать одну и ту же игру три раза просто с разным содержанием одиночной игры. «Это будет, как Warcraft III: The Frozen Throne или оригинальный StarCraft: Brood War».
Сроки выхода одиночных кампаний не радуют, разработчики сообщили, что задержка между выходом кампаний составит около года. Но это является целью компании, а не обещанием сообщил Роб Пардо (Rob Pardo).
Цена каждой из кампаний до сих пор неизвестна, разработчики ее еще обсуждают.
Каждая новая кампания одиночной игры будет выходить с улучшениями и изменениями мультиплеера. Главное отличие здесь – это то, что вместо выпуска игры со встроенным расширением возможностей одиночной игры, которое вы часто находите в дополнениях RTS, каждый новый продукт выходит с полноценной кампанией. Крис объяснил, что каждое новое дополнение будет играться немного по-другому, будут разные типы игрового процесса.
Начальная кампания будет за Терранов с элементами усовершенствования технологий, вторая - за Зергов с элементами RPG. В компании за Протосов будут элементы дипломатии. В кампании за Терранов вы также получите мини-кампанию за Протоссов.
Blizzard сообщила, что на мультиплеер разделение кампаний не повлияет, хотя некоторые юниты будут доступны только в одиночной игре.
Роб Пардо вице-президент Blizzard также отметил, что разделение необходимо для сохранения качества продукта и во избежание длительной задержки игры, если все кампании выпустить вместе, а также уменьшение кампаний по продолжительности.
При упоминании Звездного Контроля (Star Control) Крис сказал, что этот элемент игры обсуждается.
В общем говоря, нам предлагается воспринимать трилогию StarCraft не как три разные направления, а как три разные истории, каждая со своими особенностями.