Sony высказывает неуверенность в успехе OnLive. Представитель SCEA Патрик Сейболд (Patrick Seybold) признался в том, что он беспокоится о «конечной стоимости для потребителя».
Для реализации услуги необходимы мощные сервера, и Сейболд считает, что пользователю придется смириться с высокой ценой подписки на услугу. Его также волнует техническое обеспечение системы – ведь для нормальной работы требуется Интернет-канал скоростью 2 Мб/с, и 5 Мб/с для получения HD.
«Интересно, чем придется пожертвовать при подключении OnLive к соединению, которое уже используют много других устройств»? Сейболд также обратил внимание на работу Sony в данной области, завив, что PS3 реализует то же самое уже в течение многих лет, и к тому же имеет возможность использования дисков.
Зачем изобретать велос...OnLive? Ведь уже есть PS3.
«PlayStation приносит игры и развлечения в HD-качестве в дома пользователей уже многие годы», - сказал он. «Благодаря использованию как цифрового, так и дискового контента, наши клиенты могут использовать PlayStation вне зависимости от подключения к Интернет. Только с PlayStation 3 вы можете наслаждаться играми в HD-качестве, смотреть скаченные или записанные на Blu-ray фильмы, иметь достаточно места для музыки, кино и фото, встроенный Wi-Fi, бесплатный доступ к PlayStation Network – и все это в одном устройстве».