Наверное, желание человечества найти на космических просторах пригодные для освоения планеты почти так же велико, как уверенность, что после успешной колонизации что-то обязательно пойдет не так. А если уж есть убежденность в опасности, то нужно ей, непременно, что-нибудь противопоставить. Поэтому из десяти игр о страшной угрозе, нависшей над несчастным человечеством, примерно восемь повествуют о нелегкой судьбе элитного, вооруженного до зубов и сияющего своей немереной крутизной военного подразделения. Именно к таким играм и относится творение студии TimeGate Section 8.
Собственно, именно так и называется отряд элитной пехоты - Section 8. Миссией этих благородных головорезов станет противостояние с повстанческой организацией ARM of Orion, которая промышляет тем, что устраивает всяческие безобразия в окраинных колониях. Сюжет однопользовательской кампании расскажет нам о судьбе Алекса Корде (Alex Corde), одного из вояк Section 8.
Не стой на крыше – сарай сломаешь!
Да, сюжетная линия, мягко скажем, не блещет оригинальностью. Все это уже было рассказано не по одному разу, и рассказано интересно, со всяческими повествовательными наворотами. Но, видимо, создателям Section 8 такие названия как Halo, Gears of War, Mass Effect и Star Wars ничего особенного не говорят. К тому же, насколько можно судить, особых изощренностей в сюжете игры ожидать и не приходится.
Разработчики решили пойти по пути одностороннего развития, и, взяв за основу Unreal Engine 3 (который, увы, уже не показывает передовой графики), направили все свои усилия на геймплей. В результате получился проект, больше ориентированный на онлайн-игру, чем на одиночное прохождение.
Два пулемета всегда лучше, чем один.
Хотя, как раз об онлайн-режиме никто особо не распространяется. Известно, что он будет отличаться изощренной системой классов персонажей, возможностью по своему усмотрению строить укрепления и удобной техникой респауна.
Одиночный режим превращается во что-то вроде обучающей части игры, объясняющей игрокам все существующие нюансы и показывающей возможности экипировки и оружия. А этого добра у нас навалом. Кроме сплошь фантастически-футуристического арсенала в наличии имеется ракетный ранец и бронекостюм.
Да, в броню космопехи стараются упаковаться с макушки до ступней. Наличие такого панциря не просто дает возможность противнику понять, с кем он имеет дело и навалять в штаны от страха. Костюм позволит вам воспользоваться интересной способностью Перегрузка. Если вы будете бежать вперед в течение 10 секунд, то переключитесь в вид от третьего лица, а ваш персонаж превратится в настоящий движущийся джаггернаут.
Прыжкам смогут позавидовть цирковые акробаты, а чудовищная сила заставила бы разбежаться по углам всех марвеловских супергероев.
Поохотимся…
В случае респауна игрок, как в мультиплеере, так и в одиночном режиме, будет десантирован на поверхность планеты с небес «аки дух святой». Медленно опускаясь вниз благодаря ракетному ранцу, вы сможете оглядеться в поисках подходящего места для лагеря (в мультиплеере) или контрольных точек (однопользовательская капмания).
Последовательно путешествуя по картам игры (что, опять-таки, позволит играющему изучить ландшафт, прежде чем вступать в мультиплеерные битвы) ваш протагонист Алекс Корде будет участвовать в различных миссиях не слишком изощренного характера. Космопехи тем свой хлеб и зарабатывают, что сопровождают караваны, захватывают и удерживают позиции или флаги. Но чаще, конечно, просто бегут от одной контрольной точки к другой, фаршируя свинцом, обедненным ураном и плазмой встречающихся на пути вражеских солдат и их технику.
Вот вам кара с небес!
Стоит, конечно, отметить, что использование такого качественного движка и попытки собрать в одном проекте всех удачных идей командных онлайн-FPS едва ли могут сделать игровой процесс нудным, а графику убогой. Однако, отсутствие заоблачной популярности у того же Unreal Tournament 3 должно было, как минимум, натолкнуть на мысль о том, что нынешним проектам для успешности нужна если не высокохудожественная, то хотя бы небанальная сюжетная база. Я уж не говорю о проектах, в основу которых ложатся целые фантастические романы.
Не надо было брать с утра мои тапки!
Хотя, в такой массивной индустрии, как компьютерные и видеоигры и такое творение найдет свою аудиторию. Тем более, что бездарной и технически плохо исполненной игру Section 8 назвать ну никак нельзя.
Желающие проверить огневую мощь своих космопушек и твердость футуристической брони в области лба смогут сделать это в сентябре, когда игра появится в магазинах.