F.E.A.R. 2: Project Origin - Альма наступает

Fear-2
Платформы:

+2
Оценка
2009-02-06
Ico_views 1449
Комментарии: 4

В первую очередь шутер F.E.A.R. запомнился нам однообразным игровым процессом и одинаковыми уровнями. Конечно, есть и положительные моменты в первой части, такие как умный AI врагов, пугающая нас на протяжении всей игры девочка Альма, драйвовые перестрелки с использованием slo-mo и отличная графика. F.E.A.R. 2: Project Origin появится уже 10 февраля для PC, Playstation 3 и Xbox 360. Остались ли недостатки в сиквеле и что нового привнесли в игру разработчики, узнайте об этом, прочитав эту статью.

Отстань, противный.

Действие в F.E.A.R. 2 начнется примерно через 30 минут после окончания событий первой части игры. В F.E.A.R. 2 мы возьмем на себя роль Майкла Беккетта (Michael Beckett) или Михаила Беккетта, кому как больше нравится. Миша состоит в организации Delta Force его отряд под кодовым именем Темный Сигнал (Dark Signal) отправлен для ареста Женевьев Аристид (Genevieve Aristide) - президента Armacham Technology Corporation (ATC). В ее роскошных апартаментах они столкнулись с солдатами клонами, которые непременно хотят вас нашпиговать свинцом, но всему этому мешает взрыв, который мы наблюдали в первой части. Городок Оберн (Auburn) превращается в руины, а теперь свободная Альма распространяет свой паранормальный ужас по окрестностям. В какой-то момент наш подопечный оказывается на хирургическом столе, где он получает способности, с помощью которых он теперь связан с Альмой.

Основной проблемой первой части были однообразные, ни чем не примечательные уровни, которые надоедали довольно быстро. Monolith учла эту ошибку при создании F.E.A.R. 2. Например, роскошный отель, где нужно арестовать главу ATC или детская школа или госпиталь, окружение выглядит разнообразно. Уровни созданы на твердую пятерку. Впрочем, коридорность уровней осталась, но стало больше открытых пространств, ведь нужно где-то сражаться, используя робот, но о нем позже.

Кровавый душ.

А вот AI врагов в F.E.A.R. является, пожалуй, самой сильной стороной игры, а F.E.A.R. 2 Project Origin выводит данный аспект на новый уровень. В первой части солдаты могли вас обходить с флангов, отступать и точно бросать гранаты. Стоит отметить, что в сиквеле они смогут делать ровно столько же сколько и наш герой. Допустим перевернув столы или другие окружающие вас предметы, вы сделали укрытие, и они так могут сделать. Если вы горите, то сможете прыгнуть в фонтан или лужу, и они так могут. Вы хотите убить несколько противников, стрельнув по взрывоопасной бочке, да, они тоже так умеют делать. Конечно, режим slo-mo и рукопашный бой ни кто не отменял, в этом ваше преимущество перед врагами.

Солдаты клоны - это всего лишь первая часть врагов в F.E.A.R. 2, второй частью являются всякого рода нежить. Призраки (Spectres) - души мертвых, они могут пролетать сквозь стены и быстро передвигаться, то появляясь то исчезая. Нужно быть довольно расторопным с ними, чтобы не стрелять понапрасну в воздух. Остатки (Remnants) - это монстр когда-то был человеком. В принципе, они довольно спокойны, если их не побеспокоить. В школе, например, вы встретите Remnant’а учителя музыки играющего на пианино. Постреляйте в него, и он поднимет на ноги трупы, и использует их словно кукловод, дергающий за ниточки фигурки в кукольном театре. Естественно, сначала вам придется уничтожить супостатов, оживших благодаря Remnant’у и только потом сможете убить его. Убить Remnant'а будет довольно сложная задача, в скорости ему не занимать, да еще неизвестно есть ли у него лимит на поднятие трупов.

Старые знакомые.

Как и в оригинале в F.E.A.R. 2 будут хоррор-элементы, которые заставят вас играть при включенном свете днем. Конечно, многие из вас сразу скажут, что ничего страшного в игре нет, и нас ни чем не напугаешь, но это не так. У Михаила - главного героя, есть паранормальная связь с Альмой и по мере прохождения игры связь становится все сильнее и сильнее в результате вам обеспечены все виды галлюцинаций как визуальные, так и слуховые. Галлюцинации могут возникнуть в любой момент, открывая дверь, вы вдруг попадаете в ужасающий пейзаж с мертвыми деревьями. Ужасы в F.E.A.R. 2 нечто большее, чем просто видение, вы столкнетесь с призраками, которые будут преследовать вас. Движок на котором сделана игра хорошо прорабатывает физику объектов и позволяет разрушить множество предметов в окружающей среде. Открывание дверей, перетаскивание и крушение предметов - все как в классических фильмах ужасов. Но все эти идеи канули бы в лету, если не хорошее звуковое сопровождение. А звук действительно заслуживает всяческих похвал. Скрежет, жуткий шум и другие звуковые эффекты вкупе с подходящей музыкой нагнетают не меньше страха, чем сама Альма.

Крови много не бывает, наверно, такой девиз разработчиков из Monolith. Казалось бы, первая часть очень кровавая, но разработчики превзошли себя на голову. Попав врагу в голову, она моментально разрывается на множество кусочков, при этом окрашивая в красный цвет окружение. Расчлененка присутствует во всей красе. Вооружение робота позволяет сделать из противников фарш. С количеством крови разработчики явно переборщили, хотя, недостатком это не назовешь, за реализмом ни кто не гонится.

Улыбнитесь, вас снимают.

В первой части мы сражались с роботами противника, теперь же мы можем сами ими управлять. Разработчики серьезно подошли к реализации данной идеи. Elite Powered Armour (EPA) - робот, который поразит вас огневой мощью. Использовать мы его сможем на открытых уровнях. Причем уровни действительно хороши, разработчики дали возможность разрушить близлежайшие здания, правда, не до основания, но достаточно, чтобы повеселиться. EPA вооружен пулеметами и ракетницами, боезапас не безграничный, а первые могут перегреться. Робот может видеть в двух режимах: обычном и тепловом видение, как Хищник из одноименного фильма. Обычных солдат робот превращает в фарш, а вот с другими роботами придется попотеть. Правда, некоторые шибко умные солдаты могут по вам выпустить ракету, нужно быть довольно осторожными расхаживая по узким улочкам.

Мультиплеер в F.E.A.R. был очень скромный, разработчики сделали упор на одиночную кампанию. Во второй части многопользовательской игре ребята из Monolith уделили куда больше внимания. Всем наверно знаком режим Conquest по серии игр Battlefield, в F.E.A.R. 2 этот режим назван Armoured Front. В этом режиме участвуют две команды, для победы нужно захватить пять точек разбросанных по карте. У каждой команды есть по Elite Powered Armour, о котором написано выше. Робот очень полезен, но уязвим, если использовать энергетическое оружие и ракетницы. Второй режим называется Blitz, по сути это всем знакомый режим захват флага, но со своими особенностями. Вместо флагов придется воровать канистры, названные PHLAGs из которых течет светящиеся вещество, что даст вашим врагам преимущество.

Вид из кабины Elite Powered Armour.

Failsafe - режим в котором одна команда должна установить бомбу в одном из двух специальных мест. Вторая команда может защищать эти точки, либо обезвредить уже установленную бомбу, либо уничтожить всю команду противника. Установка бомбы не так сложна, как ее защита. Сложность в этом режим добавляет отсутствие возможности возрождения после смерти, хотя жизни вы сможете восстановить, но регенерация здоровья идет медленно. Конечно, Deathmatch и Team Deathmatch присутствуют в сиквеле. Мультиплеер в F.E.A.R. 2 поддерживает до 16 игроков.

Перед каждым уровнем вы сможете выбрать себе вид оружия и брони. Изменять можно основное оружие, второе, гранаты и тип брони. Оружие довольно стандартно: штурмовые винтовки, шотганы, пушка стреляющая заостренными штырями из обедненного урана и т.д. На выбор есть три вида гранат: шоковая, осколочная и зажигательная, как бонус есть мины. Три типа брони (Scout, Grunt, Tank), например, тяжелая (Tank) дает вам эффективную защиту, но уменьшает вашу скорость передвижения. Здоровье восстанавливается медленно, так что лучше укрыться от противников, пока не вылечитесь.

Нити кукловода.

Разработчики из Monolith основательно подошли к созданию сиквела, ведь они не только учли недостатки F.E.A.R., но и вывели свой франчайз на новый уровень. Пройдя одиночную кампанию, обязательно попробуйте мультиплеер, разработчики ничего революционного не привнесли, но старые режимы переработаны в лучшую сторону. Однозначно, игра понравится широкой аудитории.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Очень интересная статья.

  • Ico_quote
  • Wii-logo
    den

    4 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Трупаки и зомби - это на любителя.

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    там далеко не только трупаки и зомби, а очень даже достойный мистический сюжет, рекомендую поиграть в первую часть

  • Ico_quote
  • Default
    sander

    3 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Для тех, кто любит пощекотать нервы и хочет сам поучаствовать в ужастике, F.E.A.R. 2 будет просто находкой! Рекомендую.

Комментировать