DICE недооценила мастерство консольных геймеров

Battlefield-bad-company
Платформы:

+1
Оценка
2009-05-17
Ico_views 863
Комментарии: 3

Студия DICE получила неплохой урок, выпустив консольную версию Battlefield: Bad Company и поняв, что недооценили игроков.

«Думаю, одной из самых больших ошибок, сделанных нами в Battlefield: Bad Company, было решение сделать игру проще», - сказал креативный директор студии DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson): «Мы всегда считали РС вотчиной хардкорных игроков и не хотели отпугивать владельцев консолей, у которых, как мы думали, меньше игрового опыта в подобных проектах».

Что ж, весьма опрометчиво с их стороны. Шанс исправить эти ошибки представится в проекте Battlefield: Bad Company 2 (PC, 360, PS3), релиз которого запланирован на зиму.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 8 лет назад

    По ходу dice не учится на своих ошибках, примером тому служит Battlefield 1943, хотя если тут бесконечные жизни, то Battlefield 1943 отдыхает.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил около 8 лет назад

    Тут были бесконечные жизни ? :)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 8 лет назад

    Я просто предположил, сам не играл.

Комментировать