DICE недооценила мастерство консольных геймеров
Студия DICE получила неплохой урок, выпустив консольную версию Battlefield: Bad Company и поняв, что недооценили игроков.
«Думаю, одной из самых больших ошибок, сделанных нами в Battlefield: Bad Company, было решение сделать игру проще», - сказал креативный директор студии DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson): «Мы всегда считали РС вотчиной хардкорных игроков и не хотели отпугивать владельцев консолей, у которых, как мы думали, меньше игрового опыта в подобных проектах».
Что ж, весьма опрометчиво с их стороны. Шанс исправить эти ошибки представится в проекте Battlefield: Bad Company 2 (PC, 360, PS3), релиз которого запланирован на зиму.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]