DICE недооценила мастерство консольных геймеров

Battlefield-bad-company
Платформы:

2009-05-17
Ico_views 2581
Comments 3
Оценка
+1

Студия DICE получила неплохой урок, выпустив консольную версию Battlefield: Bad Company и поняв, что недооценили игроков.

«Думаю, одной из самых больших ошибок, сделанных нами в Battlefield: Bad Company, было решение сделать игру проще», - сказал креативный директор студии DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson): «Мы всегда считали РС вотчиной хардкорных игроков и не хотели отпугивать владельцев консолей, у которых, как мы думали, меньше игрового опыта в подобных проектах».

Что ж, весьма опрометчиво с их стороны. Шанс исправить эти ошибки представится в проекте Battlefield: Bad Company 2 (PC, 360, PS3), релиз которого запланирован на зиму.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    По ходу dice не учится на своих ошибках, примером тому служит Battlefield 1943, хотя если тут бесконечные жизни, то Battlefield 1943 отдыхает.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Тут были бесконечные жизни ? :)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Я просто предположил, сам не играл.

Комментировать