Battlestations Pacific. Громкая война в Тихом океане

Battlestations-pacific
Платформы:

+0
Оценка
2009-03-23
Ico_views 1421
Комментарии: 0

Студия Eidos вскоре будет готова подарить любителям исторических сражений очередной шанс стать участником событий Второй мировой войны. На этот раз внимание публики будет обращено на противостояние японского и американского флота, имевшем место в водах Тихого океана. Обе эти стороны основательно разбавили тишину этого места грохотом орудий…

Одним из достоинств сюжетной части игры Battlestations Pacific является историческая проработанность сюжета. Игрокам представится возможность участвовать во всех ключевых сражениях, происходивших в Тихом океане между США и Японией. Люди, интересующиеся историей, оценят возможность вести сражения у Гуадалканала, Иво Джимы, Окинавы. И даже «непосвященные» узнают бой у Перл Харбора.

Что ж ты вьешься над моею головой?

А другим достоинством творения Eidos является, как это ни странно, возможность эту самую историческую достоверность послать куда подальше. Да-да, именно так, в игре предусмотрены две кампании – как за военноморской флот США, , так и за Японский Императорский флот. Так что если вы не слишком лояльны к политике США, то крикните погромче «банзай» и пройдите 28 миссий сюжетной кампании, чтобы распространить влияние Империи на весь бассейн Тихого океана и даже за его пределы.

По мотивам «Титаника», в роли айсберга – торпеда.

Технически, игра представляет собой смесь жанров action и RTS. То есть, вы получите возможность управлять одной боевой единицей и отдавать приказы остальным, при желании переключаясь на ручное управление каждой из них. Почему надо было написать «боевая единица» вместо просто «корабль»? Потому что теперь можно будет не только плавать, но и парить.

Авиация считается проблемой для флота? Станьте этой проблемой для кораблей противника! Суммарно весь парк плавучей и летучей техники составляет свыше ста единиц, воспроизведенных с исторической точностью.

На честном слове и на одном крыле.

В процессе игры придется (кроме уничтожения техники противника, разумеется), захватывать острова и базы, а также сопровождать транспортные корабли. Захват объекта осуществляется не непосредственно судном, а пехотой, которая высаживается на сушу, как только судно подойдет достаточно близко к берегу. Управлять этой самой пехотой не дадут. Однако, есть возможность помочь ей, открыв артиллерийский огонь по пехоте противника.

В принципе уничтожения вражеских судов тоже нашлось немало тонкостей. Например, возможность сократить время сражения, используя прицельный огонь. Зачем пытаться многочисленными выстрелами пробить тяжелую броню вражеского корабля, если можно устроить на палубе нехилый фейерверк, отправив снаряд исследовать содержимое топливных баков?

Загадка: бомбят, но не таксисты.

Довольно масштабно осуществлен в игре и мультиплеер. Он предусматривает возможность одновременной игры до девяти человек и включает в себя несколько режимов игры. Siege и Duel позволят игрокам сосредоточиться исключительно на процессе сражения с использованием выбранных боевых машин. Competitive предложит совместное противостояние игроков компьютерному сопернику. Escort ставит задачу защитить или уничтожить транспортное судно. А режим Island Capture погрузит игроков в пучину сражений, целью которых является постепенный захват ключевых позиций.

А порт был так близок…

Уничтожая технику противника и захватывая важные объекты, игроки получают игровые очки, на которые можно обзавестись новой техникой. А уж какая это будет техника – зависит от выбранной вами стратегии. Можно вообще забыть о существовании кораблей и сосредоточиться на авиации. А можно вести партизанскую войну, используя маневренные разведывательные суда.

Вечный огонь войны.

Однако важной частью любой стратегии будет умение находиться в нужном месте в нужное время. Поскольку, в отличие от онлайн-FPS, где на пересечение карты обычно уходит не более нескольких минут, для того чтобы тяжелый крейсер пересек отводимую для баталий территорию, потребуется довольно много времени. Хотя, эта проблема может быть отчасти решена расстановкой собственных сил в ключевых местах карты. Ведь возможность переключения между вашими юнитами никто не отменял. Однако, это может рассредоточить силы…

Сейчас все узнают, кто такие камикадзе!

Визуально игра смотрится совсем неплохо. Учитывая, что все внимание отведено морским сражениям, особенное внимание разработчики уделили визуализации морских просторов. Действительно, вода очень хороша. Например, есть возможность наблюдать коралловые рифы в прибрежных водах. А когда ваш снаряд вместо вражеского корабля попадает в воду, взрыв поднимает в воздух множество брызг, часть из которых может попасть на камеру. Так что, обтекайте.

Скрытая угроза.

Визуализация боя тоже не осталась без внимания. Игровой процесс использует кинематографические приемы, так что без следящей камеры не обошлось. Мы можем, например сопроводить камерой торпеду, несущуюся к борту вражеского миноносца. Или бомбу, сброшенную с самолета на оружейные склады Перл Харбора… Где-то это уже было.

В общем, всем любителям тематики Второй мировой эта игра приглянется. Да и не так уж много нормальных игр, посвященных морским баталиям, все больше авиасимуляторы. Так что дождитесь выхода игры и отправляйтесь усмирять стальной шторм, бушующий на просторах Тихого океана.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать