Корейская студия NCsoft, прошлой осенью выпустившая на свои прилавки новую MMORPG Aion: The Tower of Eternity, готовит к релизу версии для Европы и Америки. Дата выхода проекта до сих пор неизвестна. Зато на недавней конференции создатели игры расщедрились на подробности о концепции евро-варианта.
Итак, что же нас ждет? Игровой мир под названием Atreia представляет собой воплощенный кошмар из сказки «Курочка Ряба», поскольку его жители поселились на внутренней стороне огромной скорлупы. Картина была бы неполной, если бы на горизонте истории этого мира не появилась пресловутая «мышка» - воплощение вселенского хаоса и персонификация энтропии.
В этом мире даже прикуривают от файерболов.
За тысячу лет до происходящих в игре событий Atreia была погружена в череду разрушительных войн, закончившуюся катастрофой. Добрый бог Aion, создавший Atreia и построивший ту самую Башню Вечности, являющуюся по совместительству осью этого мира, заснул на посту. А Темные Силы этим, разумеется, воспользовались. В общем, «яичко упало и разбилось»: от башни остались отдельные фрагменты, а вместо одного мира стало два. Верхняя половина под названием Asmodae погружена во тьму и населена мрачными угрюмцами, вынужденными ежечасно бороться с враждебным окружением. А на нижнюю половину, называющуюся Elysea, светит солнышко и согревает добродушных и гостеприимных местных жителей.
Эффектная поза – залог успеха вампира.
Однако, благоприятные климатические условия не сделали этих «гостеприимных» менее воинственными. Фактически, классы и боевые способности разных миров каких-либо различий пока не показали. Создавая своего персонажа, вам предстоит, в первую очередь, определиться с его «пропиской». Затем вам будет предложено настроить облик персонажа в соответствии с собственными представлениями о внешности кандидата в Спасители.
Вроде, эльфов, как таковых, нету, а вот эльфийские леса присутствуют.
Здесь специалисты NCsoft пошли на уступки игрокам, желающим сделать свое игровое воплощение неповторимым. Расовых различий в игре нет, но внешность персонажа может быть настроена по желанию игрока. Любите продвигать эльфийскую идею – вытягивайте вашего подопечного ввысь и делайте его «худым да бледным». А если вам ближе дело подгорных мастеров, то приплюснуть его и растянуть вширь не составит труда. Равно как и приклеить бороду посолиднее.
Нечисть летучая; в ассортименте.
Но с классами внешний вид никак не связан. Вам будет предложен довольно стандартный набор специальностей: warrior, scout, mage, и priest. По достижении десятого уровня дерево специальностей традиционно разветвляется. Warrior сможет выбрать между Gladiator и Templar; Scout переквалифицируется в Ranger или Assassin; Mage освоит тонкости профессий Sorcerer либо Spiritmaster; а Рriest сможет подать свое резюме на вакансии Cleric или Chanter.
Симпатичный прикид.
Оригинального мало, но особенность игры состоит не в этом. А в том, что по достижении того же десятого уровня любой персонаж обзаведется собственными крыльями. Да, игра предусматривает возможность парить в облаках. Правда, полеты возможны не везде и не на слишком долгий срок, но они дают простор для фантазии как в плане создания головоломок, так и в плане ведения сражений.
Правда, стоит быть внимательнее, «распуская крыла» в бою, поскольку в этот момент вы будете особенно уязвимы. Также придется следить за временем, отпущенным для полетов, а то придется безвольно планировать, а то и вовсе падать камнем вниз.
Гордый обладатель крыльев во всей красе.
Боевая система тоже не обошлась без интересных элементов. Например, комбо. Выполняя атаки, вы будете получать подсказки, какой удар провести следующим для максимальной эффективности. А урон, наносимый вами и вам, будет зависеть от расстояния до цели – чем ближе враг, тем больший урон ему будет причинен, но тем слабее будет ваша защита от его атак.
Система экипировки порадует разнообразием всевозможного барахла, магического и не очень. А специальные Manastone Sockets дадут возможность сделать из редких вещей по-настоящему уникальные, добавляя артефактам новые характеристики и возможности.
Корейских архитекторов тянет на античный стиль.
PvP? Уж будьте уверены! Масштабы сражений будут по истине эпическими: от мелких стычек до «стенки на стенку» по 200 человек с каждой стороны. Разработчики обещают, что самый скромный замок можно будет взять группой в 24 игрока, но для захвата самых стойких крепостей потребуются совместные усилия сотен игроков. А возможность полетов превращает такую схватку в нечто невообразимое.
Звучит красиво, но будет ли так же красиво в готовом виде? И наберут ли западные сервера достаточное количество любителей «мира наизнанку»? Этого мы не узнаем, пока NCsoft не сподобится запустить проект в сторону Европы.