Считаете себя хардкорным игроком? Вас достали оказуаленные попкорновые блокбастеры на один раз? Вы жаждете вызова всем своим способностям и отточенным за долгие годы тренировок рефлексам? Кен Левайн (Ken Levine) и разработчики из Irrational Games обещают удовлетворить все ваши требования, дорогие хардкорщики.
Они добавили в свою новую игру BioShock Infinite особый, зубодробительный режим игры под названием «1999 Mode», в котором они подкрутили баланс и включили особые штучки, не доступные в обычном режиме игры на любой сложности. Кроме того, в этом режиме необходимо будет внимательно следить за своим оружием, силами и запасом жизни. И если после смерти у вас не хватит ресурсов для воскрешения, то вы увидите темный экран с надписью «Игра окончена».
«Мы хотим дать нашим самым хардкорным игрокам возможность вернуться к истокам. В режиме «1999» они столкнутся с последствиями геймплейных решений. В BioShock Infinite для достижения целей придется сильно попотеть. Кроме того, игроки должны будут выбрать определенные специализации и сосредоточиться на их развитии», – поясняет Кен Левайн. – «Я олдскульный игрок. И мы хотим убедиться, что такому стилю игры, как у меня, найдется применение в BioShock Infinite».
Неужели хардкор возвращается? В последнее время все больше игр стараются бросить вызов игроку. Хорошо это или плохо, решать, конечно, вам. Но все мы прекрасно знаем, сколь приятно чувство превосходства и собственной силы, возникающее после прохождения какого-нибудь заковыристого уровня в Super Meat Boy или после победы над боссом в Dark Souls.