13 минут геймплея Modern Warfare 3

Mw3logo
Платформы:

+89
Оценка
2011-06-06
Ico_views 1976
Комментарии: 145

13-минутный видеоролик Call of Duty: Modern Warfare 3 с E3 2011 к вашему вниманию. Много геймплея!

13 минут геймплея Modern Warfare 3 с E3 2011

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (145)

    Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    ifrit

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    дерьмо-жду батэл филд 3

  • Ico_quote
  • Halo
    DAYMON1995

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ifrit пишет:

    > дерьмо-жду батэл филд 3

    Жди, кто тебе мешает?

  • Ico_quote
  • Default
    seka93

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    а что? вроде не плохо, и прицел модифицировали, можно привыкнуть, а так жду большэ ЭКШЭНААА.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Интересно, какой стандартный комплект боеприпасов и в частности магазинов выдают солдатам американской армии, в видео было сменено около 25 магазинов, это слишком много.

  • Ico_quote
  • Halo
    DAYMON1995

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man пишет:

    > Интересно, какой стандартный комплект боеприпасов и в частности магазинов выдают солдатам американской армии, в видео было сменено около 25 магазинов, это слишком много.

    3 магазина вроде

  • Ico_quote
  • Default
    Зуко

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Совсем не плохо,но видео БАТЛА меня поразило намного больше.Я за БАТЛ.

  • Ico_quote
  • 890362
    4exoB

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Фанаты mw3 берите БАТЛ 3 не пожалеете, mw3 это дерьмо, ничего крутого нет кроме прицела (для некоторых), присмотритесь к разрушениям вертолетов - это убожество! Нужно пол тысячи пуль выпустить в вент. для того чтобы верт УБОЖЕСТВЕННО НАЧАЛ ГОРЕТЬ. Позор, где реализм. Я то думал может компанию пройду, оказалась даже качать с трекеров не буду это "Г".

  • Ico_quote
  • 890362
    4exoB

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    4exoB пишет:

    > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    И я о том же, ГДЕ РЕАЛИЗМ, ну или хотя бы геймер который играл не перезаряжался через каждый третий выстрел!!!!

  • Ico_quote
  • 890362
    4exoB

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я бы на месте геймера, который играл в mw3 покраснел бы и вспотел от этого не додела.

  • Ico_quote
  • XxNerxX

    добавил больше 13 лет назад

    Судя по ролику видно что в графике они не продвинулись, нюйорк серый и невзрачный(( От плохой реализации стрельбы передёргивает аж!(( Но зато Голивудчины очень много(взрывов и красивых сце будет много)!!!! В общем снова тунельный тир по почти недвижемым мишеням!!!Надежда только на то что сетевая игра даст чегото нового !

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    >Надежда только на то что сетевая игра даст чегото нового !

    Вряд ли, но надежда есть =)

  • Ico_quote
  • 890362
    4exoB

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    XxNerxX пишет:

    > сетевая игра даст чегото нового!

    >

    Она даст тебе и другим фанатам этой игры ДОНАт. Смешно платить за виртуальное оружие или ножечки.

  • Ico_quote
  • Hl2_2010-06-05_15-13-45-60______
    skazi

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    4exoB пишет:

    > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    а разве он не из машины вылезает 0_о

    P.S. ты где травку добываешь?

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    AGRESSOR21

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Даааа, CoD как всегда рулит))Думаю Батл без шансов, но єто на мой взгляд.

  • Ico_quote
  • Default
    Maэctro

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я считаю что обе игры что батл 3 что Modern Warfare 3 достойны внимания. В Modern Warfare 3 не чего нового не увидел кроме прицела, а так в принципе добротный рельсовый шутер, который раз прошел и забыл

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Как разработчикам не стыдно, показывать это на E3! Да, у них уже по Вилле и Ferrari на душу минимум) Куда уходять те миллионы доларов? В игру? Не верю...

    КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО???

  • Ico_quote
  • Default
    Slevinst

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    батлфилд конечно смотрится покруче в плане грфики и разрушений, посмотрим что больше понравится для меня главное мультиплеер в бэд компани 2 тоже грвика была хорошая разрушения и всё такое но я играю в вф2 потому что она интересней более динамичная., куплю обе а там уже выбиру что больше придется по душе, и кстати насчет магазинов для автомата, это же специально их так много что бы на всех врагов хватило ролик же показывыает геймплэй а не то как его убивают из за нехватки патронов, и еще можно списать на то что он идя по трупам собирал эти патроны автоматически

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AGRESSOR21 пишет:

    > Даааа, CoD как всегда рулит))Думаю Батл без шансов, но єто на мой взгляд.

    Батл без шансов?

    Батл? Без шансов?

    Ты смеешься, что ли?

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    COD в сингле устроит ахтунг Батле.

  • Ico_quote
  • Default
    DeSky

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Граффика не сильно улучшилась , а стиль стрельбы разработчики никак не могут обновить , вот поэтому

    я каллик разлюбил ((((( Батл получше будет!

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Кал он и есть Кал. Вот игра говно а каждый год продаётся всё лучше и лучше, не понимаю

  • Ico_quote
  • Default
    rus 77

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А где геймплей где они на подводную лодку забирались. А по ролику динамики много будет интересно играть. Жду показа мультиплеера.

  • Ico_quote
  • Default
    Ghost55rus

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BF 3 И COD mw3 вообще разные игры.Очем вы спорите.

    в CoD mw 3 упор сделан на сюжет и динамику происходящего.(БУМ,БАХ,ТРАТАТА)

    А в BF 3 совсем другие окценты.Разрушаемость,персонажи которым хочется сочувстовать или смеятся.

    Хотя в mw2 Ghost нечетак персонаж вышел

  • Ico_quote
  • drivit

    добавил больше 13 лет назад

    4exoB пишет:

    > Ф присмотритесь к разрушениям вертолетов - это убожество! Нужно пол тысячи пуль выпустить в вент. для того чтобы верт УБОЖЕСТВЕННО НАЧАЛ ГОРЕТЬ. Позор, где реализм.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Сингл думаю неплох будет, по-крайней мере за эпик моменты и динамичность волноваться не приходиться. Другое дело напрягает заезженный до дыр геймплей и физика вкупе с монотонностью локаций. Всё-таки я за Батлу третью.

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мда враги как всегда не блещут умом) на 1:40 зачем враг в одиночку пошёл на 4 солдат?) Он то не главный герой CoD, терминатор хренов...

    Огонь и кровь не меняется аж с CoD MW...

    Я вот что заметил в CoD играешь чувствуется что это всё таки игра, а вот в BF3 больше под реализм сделано...

  • Ico_quote
  • Default
    hell69

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я хоть и фанат КоД, но в этом видео был разачарован, если они планируют всю игру такой сделать, то это плачевно

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Неплохая динамака. Обилие скриптов заставляет думать о настоящих боевых действиях. Вертолеты конечно порадовали. Сингл будет отличный.

  • Ico_quote
  • alexprototype83

    добавил больше 13 лет назад

    конечно красива ! но ето не БАТЕЛФИЛД 3 !

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Классна, графика приличноя, да и чувствуется атмосфера MW2

  • Ico_quote
  • Joker_FI

    добавил больше 13 лет назад

    Тот же Код МВ , просто новый сюжет , ну вот каждый год одно и тоже да и скриптовые сцены из года в год схожие, но почему то ее любят больше) ах этот безумный мир :D

  • Ico_quote
  • Joker_Fi

    добавил больше 13 лет назад

    А тот прием где твой товарищ открывает дверь а ты нежданчиком кидаешь гранату вообще у Medal of Honnor украли. Эти парни из IW без своих глав компании так и ничему не научилась , и приподносит нам тот же MW , кто там говорил что упор сделан на сюжет в MW 3? ХАХАХХА - это не сюжет а бред, вообще во всех частях MW сюжетом не блещет(над ним можно только сметься :D), притом те же скриптовые сцены однообразные миссии и задроченный движок который уже всем надоел

  • Ico_quote
  • Hard

    добавил больше 13 лет назад

    Зажрались вы ребята

  • Ico_quote
  • 12857442337111
    Jaggernaut

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ну сказал бы, что отлично...ЕСЛИ!не Battlefield 3.

    А так не плохо...

  • Ico_quote
  • Default
    seka93

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Hard пишет:

    > Зажрались вы ребята

    А то... ох ещё как зажрались!!!

    P.S. всмысле я согласен с тобой ))

  • Ico_quote
  • Default
    Bujhm1

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Однозначно калу батлу не догнать никогда уже! И по графе и по реализму, ну вот одиночка должна быть интересной!

  • Ico_quote
  • 00111626
    AlcazaR

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    4exoB пишет:

    > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    Если ты внимательно смотрел трейлер Battlefield 3 то там в начале каждой миссии был 31 патрон в обойме и 0 патронов в запасе, но при первой перезарядке сразу 375 патронов ушли в запас.Вот тебе и реализм.

  • Ico_quote
  • 00111626
    AlcazaR

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man пишет:

    > Интересно, какой стандартный комплект боеприпасов и в частности магазинов выдают солдатам американской армии, в видео было сменено около 25 магазинов, это слишком много.

    здесь почти как в Counter Strike все неотстрелянные патроны уходят в запас, вот тебе и обьяснения частой перезарядки.

  • Ico_quote
  • 1317551534_svezachok.net_call-of-duty_modern-warfare-3_500
    Castiel

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Супер жду игру..))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AlcazaR пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Интересно, какой стандартный комплект боеприпасов и в частности магазинов выдают солдатам американской армии, в видео было сменено около 25 магазинов, это слишком много.

    > здесь почти как в Counter Strike все неотстрелянные патроны уходят в запас, вот тебе и обьяснения частой перезарядки.

    Да это и так понятно, но уж больно часто перезаряжался этот парень, было ощущение что у него за спиной мешок, как у санты висел, полный бесконечных боезапасов!!!!

  • Ico_quote
  • Halo
    DAYMON1995

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    seka93 пишет:

    > Hard пишет:

    > > Зажрались вы ребята

    > А то... ох ещё как зажрались!!!

    > P.S. всмысле я согласен с тобой ))

    +1

  • Ico_quote
  • VampiR

    добавил больше 13 лет назад

    Мда ну и игра у них получится=(

    Противники не двигаются практически и когда чел за укрытие садится они на него не нападают

    Но мя больше всего поразило сцена с вертолетами

    как можно было такое сделать чтобы 4 русских Мигов не сбили какой то верталетик с миниганом???

  • Ico_quote
  • Default
    StrikeDum

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    4exoB,я согласен с тобой что 3mw это позор,сколько раз компания ACTIVISION радовала нас,а сейчас растраивает,взгяните на 3 батл,поймёте что к чему,я сам ярый поклонник call of duty,но сейчас я плачу при виде этого убожества,давно уже надо менять этот устаревший движок в коде, в 3 батле об этом подумали и сделали новый, а активижн тупит,но ничего активижн обещает новый,движок,так что ждём

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Надо же, движок Call of Duty 4 может еще выдавать хорошую картинку. Ну а насчет зрелищности - тут как всегда все безупречно.

  • Ico_quote
  • Школотрон

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Hitman-codename-47_3582_
    chaos

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вечная перезарядка

  • Ico_quote
  • Lineage-2-logo
    Inamotozex0

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ёмаё что вижу, это же модерн вар фаре 2 с модификациями, знал что будет хуже баттлевилд 3 но что бы на столько нет

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    gamer56ru

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ох и XYNTA, сосат у бф3

  • Ico_quote
  • Lineage-2-logo
    Inamotozex0

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    если вы ждёте от игры большего как от названия кал оф дюти, то это будет настоящий кал школоло минусуйте мне пох. сами видите что эта игра хуже.

  • Ico_quote
  • Wei_yan
    paradise90

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Батл только красивый,а в плане сюжета говно.Играл в Bad company 2 ни хера не понял.И как на мой взгляд CoDу не нужна офигеная графа,главное сюжет,хотя в принципе я не против нового движка.

  • Ico_quote
  • X_58ae7948
    FroStLighT

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    хех,ребята а вспомните с чего все начиналось))

    движок то Call of duty 2 ^_^

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    FroStLighT пишет:

    > хех,ребята а вспомните с чего все начиналось))

    > движок то Call of duty 2 ^_^

    вообще то это движок CoD 4 MW

  • Ico_quote
  • X_58ae7948
    FroStLighT

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    VOY@K@ 777 пишет:

    > вообще то это движок CoD 4 MW

    ошибаешься:)

    В код 4 -Игровой движок, на основе движка CoD 2 - "IW Engine 3"

    МВ 3 -это все тот же старый добрый код 2 только,очень уж улучшен) если чесно не верится,но факт!)

  • Ico_quote
  • Ghost recon

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • ilya97

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • 566388530_3
    maga777

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Во херня то .Помню старый добрый mw вот ето была игра,а ето чеза трешняк с бесконечной пепезарядкой и хилыми спецэфектами.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Machete

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я думаю что это часть будет не хуже других, что гадать когда выйдет тогда и будем ругать или хвалить.

  • Ico_quote
  • l0lz

    добавил больше 13 лет назад

    ну и играйте в свой бф3 убогий. мне самое главное это чтобы в мв3 мультиплеер был хороший, в бф3 я уверен что мультиплеер будет ужасным как и в бфбк2.

    P.S BF3 multiplayer soset y MW3 multiplayer

  • Ico_quote
  • Default
    Игарёк

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я в этом видео не увидел ничего сногсшибательного Но не забывайте что это только одна миссия!!!

  • Ico_quote
  • Миха

    добавил больше 13 лет назад

    а мне посрать на графу я никогда на нее внимание не обращал, и всегда почти минимум делаю (на минимуме всёже расплывется) хотябы из-за названия Call of duty 8,

    ей пол мира купит!

  • Ico_quote
  • Machete

    добавил больше 13 лет назад

    Я с тобой согласен BF3 хуже в кампании и в multiplayer(e) чем MW3.

  • Ico_quote
  • Default
    Сергей

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    действительно зачем гадать, когда обе выйдут тогда и посмотрим, что лучше

  • Ico_quote
  • Default
    dan111

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    игра ничего но батла куда лучше по всем параметрам

  • Ico_quote
  • Default
    Gam3R

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игры не супер:есть много недостатков,но есть и свои плюсы.Конечно всем эта игра не может нравиться,но один раз сыграть в нее можно,если не обращать внимание на минусы,а их не мало.Лично мне нравиться в этой игре патриотизм.

    Р.S. Пусть эта игра не супер,но давайте уважать создателей и не писать что-то вроде "гавно" и т.п.,они всё таки старались.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    вы чего тут вообще сравниваете и обсераете код за реалестичность. код вообще все призы получал за динамику и эффекты а не за реалестичность. а убатала реалестичность 5 а интерес на 3. это две разные игры и сравнивать тут на мой взгляд глупо. они обе хороши со своими плюсами и недостатками

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Миха пишет:

    > а мне посрать на графу я никогда на нее внимание не обращал, и всегда почти минимум делаю (на минимуме всёже расплывется) хотябы из-за названия Call of duty 8,

    > ей пол мира купит!

    согласен и ещё пол мира скачает)))

  • Ico_quote
  • Gam3R

    добавил больше 13 лет назад

    И gameplay в call of duty не плохой.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    и на счёт того сюжета с обоймой. вы в расчёт не берёте что он солдат и у него уже есть обоймы на ремнях а сделали так что напарник кидает обойму для динамики происходящего

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Machete

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну зато у mw всегда был сюжет и своя история .

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    AGRESSOR21

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gam3R пишет:

    > И gameplay в call of duty не плохой.

    Лучший.

  • Ico_quote
  • Default
    AxeHD

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    всё таки нынешние геймеры "зажрались".Это 2 разные игры.Тут сравнивать не имеет смысла.и ещё,до выхода игры ещё 4 с лишним месяца.за это время можно много чего подделать и переделать.Ждём и КоД и Батлу

  • Ico_quote
  • Default
    Smertnik

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я хоть и фан mw3 но баттла мне лучше показалось по сюжету

  • Ico_quote
  • ДЖОКЕР

    добавил больше 13 лет назад

    а я обе игры куплю!!! хотя я mw 3 больше жду!!!

  • Ico_quote
  • Default
    lil

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    эта лучшая игра,и причём единственная которая идёт у мя на компе

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > и на счёт того сюжета с обоймой. вы в расчёт не берёте что он солдат и у него уже есть обоймы на ремнях а сделали так что напарник кидает обойму для динамики происходящего

    Как ты заметил, он перезаряжался около 20 раз, ну не может солдат с собой таскать 20 магазинов и сделали бы так, когда перезаряжаться и в магазине еще остаются патроны, эти патроны исчезали, а не откладывались в запас, от этого больше реализма и так уже делали в Mafia =)

  • Ico_quote
  • Default
    ЛаХмАтЫЙ

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причинам использования мата и кнопки Caps Lock]

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А ты бы чё во время войны пять магазинов таскал. Да я бы в таких условиях в трусы бы магазины запихал ))). а на счёт патронов ты прав я бы сделал чтобы запас был сделан не по патронам в целом а по магазином как в ghost recon.

  • Ico_quote
  • rcfarsh

    добавил больше 13 лет назад

    Мда... зря жопошники из Activision поувольняли пол Infinity Ward, не ожидал такого от MW... но лучше подождать выхода и посмотреть, а то многое может измениться...

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > А ты бы чё во время войны пять магазинов таскал. Да я бы в таких условиях в трусы бы магазины запихал ))). а на счёт патронов ты прав я бы сделал чтобы запас был сделан не по патронам в целом а по магазином как в ghost recon.

    >

    Во время войны, боезапасы выдают в ограниченном количестве, а не "полные трусы", так как их и так мало!!!

    P.S спор дурацкий, забей, игра от этого хуже не станет =)

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    та-та-та! один лег, та-та-та! второй, та-та-та! третий, бум-бум! скрипт! скрипт! та-та-та! четвертый. та-та-та! пятый, бум-бум! спецэффект! спецэффект! та-та-та! та-та-та! скрипт, скрипт, скрипт...

    и что вам тут нравится, не понимаю.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man пишет:

    > ilya97 пишет:

    > > А ты бы чё во время войны пять магазинов таскал. Да я бы в таких условиях в трусы бы магазины запихал ))). а на счёт патронов ты прав я бы сделал чтобы запас был сделан не по патронам в целом а по магазином как в ghost recon.

    > >

    > Во время войны, боезапасы выдают в ограниченном

    количестве, а не "полные трусы", так как их и так мало

    > P.S спор дурацкий, забей, игра от этого хуже не станет =)

    Согласен забудем =)

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IMN пишет:

    > та-та-та! один лег, та-та-та! второй, та-та-та! третий, бум-бум! скрипт! скрипт! та-та-та! четвертый. та-та-та! пятый, бум-бум! спецэффект! спецэффект! та-та-та! та-та-та! скрипт, скрипт, скрипт...

    > и что вам тут нравится, не понимаю.

    Ну если у тебя комп так показывет чё ты хочешь?

  • Ico_quote
  • Максим

    добавил больше 13 лет назад

    незнаю насчет мв3 (как будет в мультиплеере), но мв2 намного лучше батлы (даже 3), батла берет только графикой и все... Главное ЗАДУМКА, а не тупая графика, по мне так и CS 1.6 ловчее чем все ее остальные части

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    это он из хамера вылез?

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    ghOst17

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления]

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    ghOst17

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    4exoB пишет:

    > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    Да я тоже заметил, во лохонулись.

  • Ico_quote
  • Baanaanaa rus

    добавил больше 13 лет назад

    Я считаю если бы не activishion то кол оф бы не заволили не блек опс не эту.Не знаю посмотрим!)))

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ДЖОКЕР пишет:

    > это он из хамера вылез?

    Да. мне тоже сначала показалось что из верта а потом присмотрелся и всё хаммер увидел

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    miha_Killer555

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине использования мата]

  • Ico_quote
  • Frei

    добавил больше 13 лет назад

    народ,вы ксати заметили что на 10 вроде минуте(когда ГГ залезает в верталёт,видно здание до боли похожее на здание из кризис 2 миссия "ходячий мертвец?"

  • Ico_quote
  • Omi4

    добавил больше 13 лет назад

    Вроде в кризисе 2 действие происходит в нью-йорке, как и в этой миссии

    Всё-таки разрабы из Activision жопошники, ведь по сути MW3 это дополнение к MW2. Графа та же, псевдофизика та же, звуки те же, враги те же.... Смотрел без восторга

    BF3 мне больше понравился, там одни звуки чего стоят, заслушаться можно, а здесь публику хотят собрать только за счёт масштабности

    Скачаю/куплю и MW3, и BF3 тогда решу что же всё таки лучше... для меня..

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    miha_Killer555

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    miha_Killer555 пишет:

    > [комментарий удален по причине использования мата]

    лан, напишу цензурно: Блин, задолбали, не нравиться mw не смотри видео, не играй, нафиг вякать?

  • Ico_quote
  • Demon

    добавил больше 13 лет назад

    у этой игры место по сюжету, геймплею и графике - в 2006 или 7 году. А 2011 места заняты батлом 3 и crysis 2.

  • Ico_quote
  • Demon

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • X_9bf100fd
    TuSk86ru

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине использования мата]

  • Ico_quote
  • Default
    Игарёк

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Smertnik пишет:

    > Я хоть и фан mw3 но баттла мне лучше показалось по сюжету

    Тут я с тобой не согласен, CoD тянет свой сюжет ещё с Call of Duty Modern Warfare когда нужно было убить Захаева и не кто не знал что это повлечёт за собой мессивой в аэропорту и потом 3 мировой.

  • Ico_quote
  • Default
    Fantom

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В батле 3 кроме графы не сюжета не смысла тупо ходить и всех растреливать убожество а вот MW3 там и сюжет там и динамичность там и с другом можно в спецоперы вот это другое дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Baanaaana rus

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom не согласен mw3 это коридорный щутер.А в батле 3 думать надо !!! А Не Просто Всех Мочит на право и налево......----

  • Ico_quote
  • A_5096a6fc3223
    ★[Псих™]★

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man пишет:

    > 4exoB пишет:

    > > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    > И я о том же, ГДЕ РЕАЛИЗМ, ну или хотя бы геймер который играл не перезаряжался через каждый третий выстрел!!!!

    Хотите реализма,идите в армию,так говорят и графа получше...

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Baanaaana rus пишет:

    > Fantom не согласен mw3 это коридорный щутер.А в батле 3 думать надо !!! А Не Просто Всех Мочит на право и налево......----

    О чём думать? куда очередную гранату кинуть или в какой танк залезть.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya666

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Батла и мв3 совершенно разные игры. батла давит на реалистичность(идеальный звук и анимация, полная разрушаемость, огромные карты мультиплеера и использование техники) а мв давит на кинематографичность и напряженность в игре (куча скриптовых сцен, непрерывающиеся перестрелки. в мультиплеере нет времени что бы передохнуть расслабился на секунду и убили. к тому же присутствует джампинг). но инфинити вард зажрались. сейчас они нам подсовывают тот же мв2 но в новой обертке. единственное что изменилось это то что скриптовых сцен стало еще больше, да объектов на картах тоже ненамного побольше. присмотритесь повнимательней и увидите старые знакомые объекты которые скопипастили из мв2: машины ТЕ ЖЕ, укрытия ТЕ ЖЕ. да и анимация взрывов перезарядки и солдат ТА ЖЕ. они тупо рубят бабло выпуская сделанные тяп ляп игры каждый год. и не боясь за прибыль потому что у них не было конкурентов. бэд компани 2 была куда менее интереснее чем тот же мв2. надеюсь в следующем году они постараются. Хочется уже чего нибудь нового.

  • Ico_quote
  • Default
    Obelix2011

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Народ я с вас ржу!!!!

    внимательно присмотритесь к батле. Ну как, стало видно подтормаживание?))) И это на компах разрабов!!!! Что уж говорить про ваши компутеры... Вам придеться продать почку и печень и делать заказ в офисе Intel на создание эксклюзивного компа))) Инфинити честно призналась, что использует движок от MW2, и не обещает гиганских золотых гор, а просто качественный шутер. EA же бьет себя в грудь и вовсю рекламирует свой продукт как будто это игре из будущего))) готов поспорить что это бэд компани 2 только в профиль, то есть 4 часа кампании, и платные сервы для сетевухи. К тому же Инфинити подумывает поставить КоД на платформу Wii, и это мега-круто!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Fantom

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • ilya666

    добавил больше 13 лет назад

    Obelix2011 пишет:

    > Народ я с вас ржу!!!!

    > внимательно присмотритесь к батле. Ну как, стало видно подтормаживание?))) И это на компах разрабов!!!! Что уж говорить про ваши компутеры... Вам придеться продать почку и печень и делать заказ в офисе Intel на создание эксклюзивного компа))) Инфинити честно призналась, что использует движок от MW2, и не обещает гиганских золотых гор, а просто качественный шутер. EA же бьет себя в грудь и вовсю рекламирует свой продукт как будто это игре из будущего))) готов поспорить что это бэд компани 2 только в профиль, то есть 4 часа кампании, и платные сервы для сетевухи. К тому же Инфинити подумывает поставить КоД на платформу Wii, и это мега-круто!!!!!!!!!

    1) все подтормаживание зависит от качества видео и кодеков(или что там нужно для проигрывания в браузере). я смотрю видео в HD и у меня не подтормаживает. и сами разработчики говорили что игра довольно сырая(еще бы ведь выйдет только через 5месяцев) и наверняка не до конца оптимизированна. к тому же системные требования к батле заявлены здесь http://mgnews.ru/read-news/sistemnye-trebovaniya-battlefield-3-1106010837 . и они вполне адекватны. я купил компьютер с рекомендуемой конфигурацией(разве только видюха немного обрезаная 460 SE) не больше чем за 20-25 тысяч.

    2) "инфинити призналась" еще бы не призналась. это и так видно. просто если она призналась то меньше споров. реально они нового в техническом плане игры практически ничего не сделали. то есть это считай тот же мв2. и как раз таки они и ожидают золотых гор. их мв2 срубила денег больше всех за всю историю игр и была записана в книгу рекордов гинеса. а единственная игра которая этот рекорд побила это их следующая блэк опс.

    3) разрабы батла молодцы. движок написали с нуля. и глупо бэд компани 2 сравнивать с батлфилд 3. бк2 заточена под консоли. там даже садится нельзя. а вот батл3 смотрится на писи не хуже чем крайзис 2. кстати заметил как крайзис оптимизировали?!

    МОЕ мнение что бэдкомпани два хуже чем мв2 но мв3 определенно >>с>>о>>..>>ё>>т>>> у батл3

  • Ico_quote
  • ilya666

    добавил больше 13 лет назад

    Пардон имел ввиду лежать в бк2 нельзя

  • Ico_quote
  • Default
    venom37rus

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Call of duty с самого первого появления линейки атой игры был отличным шутером. Только они зачастили выставлять Русских плохими. Что в мире больше воевать нескем?

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    venom37rus пишет:

    > Call of duty с самого первого появления линейки атой игры был отличным шутером. Только они зачастили выставлять Русских плохими. Что в мире больше воевать нескем?

    А прикинь наши разрабодчики создадут игру как код, но там против америкосав воевать и игра будет класня, я тогда вообще в ауте буду.=)

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Слышьте фаны батла вы посмотрите в прошлые годы какая игра лучшей всегда была сами знаете но не как не батл. О у батала новый движок ах...ть. А по эффектам и по динамике батл у кода со..ёт. А по реалестичности код никогда не был лучшим потому что разрабодчики на эту реалестичность срали с первой части и сейчас срут но игру делают офигенную.

  • Ico_quote
  • Default
    Obelix2011

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya666 пишет:

    > Obelix2011 пишет:

    > > Народ я с вас ржу!!!!

    > > внимательно присмотритесь к батле. Ну как, стало видно подтормаживание?))) И это на компах разрабов!!!! Что уж говорить про ваши компутеры... Вам придеться продать почку и печень и делать заказ в офисе Intel на создание эксклюзивного компа))) Инфинити честно призналась, что использует движок от MW2, и не обещает гиганских золотых гор, а просто качественный шутер. EA же бьет себя в грудь и вовсю рекламирует свой продукт как будто это игре из будущего))) готов поспорить что это бэд компани 2 только в профиль, то есть 4 часа кампании, и платные сервы для сетевухи. К тому же Инфинити подумывает поставить КоД на платформу Wii, и это мега-круто!!!!!!!!!

    >

    > 1) все подтормаживание зависит от качества видео и кодеков(или что там нужно для проигрывания в браузере). я смотрю видео в HD и у меня не подтормаживает. и сами разработчики говорили что игра довольно сырая(еще бы ведь выйдет только через 5месяцев) и наверняка не до конца оптимизированна. к тому же системные требования к батле заявлены здесь http://mgnews.ru/read-news/sistemnye-trebovaniya-battlefield-3-1106010837 . и они вполне адекватны. я купил компьютер с рекомендуемой конфигурацией(разве только видюха немного обрезаная 460 SE) не больше чем за 20-25 тысяч.

    > 2) "инфинити призналась" еще бы не призналась. это и так видно. просто если она призналась то меньше споров. реально они нового в техническом плане игры практически ничего не сделали. то есть это считай тот же мв2. и как раз таки они и ожидают золотых гор. их мв2 срубила денег больше всех за всю историю игр и была записана в книгу рекордов гинеса. а единственная игра которая этот рекорд побила это их следующая блэк опс.

    > 3) разрабы батла молодцы. движок написали с нуля. и глупо бэд компани 2 сравнивать с батлфилд 3. бк2 заточена под консоли. там даже садится нельзя. а вот батл3 смотрится на писи не хуже чем крайзис 2. кстати заметил как крайзис оптимизировали?!

    > МОЕ мнение что бэдкомпани два хуже чем мв2 но мв3 определенно >>с>>о>>..>>ё>>т>>> у батл3

    1) игра подвисает не из-за кодеков, а из-за кривости движка который как вы сказали создан с нуля. И подвисает она.... В СКРИПТОВЫХ СЦЕНАХ!!!!!! То есть там где она даже теоритически не может подвисать, что дает право предполагать, что движок всё же не такой супер как они говорят.Тем более игра готова на 90% процентов, скачайте любую полную версию E3 и если вы учили (учите) английский - легко в этом убедитесь. Во время демонстрации геймплея, одним из немецких журналистов был задан вопрос по поводу таких подвисаний, на что Патрик Бах отмолчался и перевел разговор на другую тему)))

    2) Black Ops создавалась без участия Инфинити, поэтому её нельза считать причастной к ней. А то что Инфинити рубает бабло по черному, то это лишний раз доказывает что КоД действиельно крутая игрушка, и конкурунтов ей пока нет

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Ванёк

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    4exoB пишет:

    > Фанаты mw3 берите БАТЛ 3 не пожалеете, mw3 это дерьмо...

    Знаешь "БАТЛ" тупо сравнивать с СoD со вторыми работают несколько компаний например Infinity Ward cделали шедевры на те времена я про MW1-2 потом Treyarch взялись за BO тем самым испоганив серию CoD.

    Самое главное тех и тех это многопользовательские режимы . Я играл во все серии тех и других и 100% уверен,что "БАТЛЫ" рядом не стоят с MW2 и в BO.

    Они обе станут пиз*атые если читеров будут строго нагибать раком и БАНанить по жизни .

    З.Ы. От Infinity Ward в ЕА ушли все основные художники которые рисовали MW1-2 обратите внимание от куда нотки их свежей графики? =)

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Как меня напрягает когда человек хочет показаться умным в том, в чём ничего не смыслит.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Как меня напрягает когда человек хочет показаться умным в том, в чём ничего не смыслит.

    =) согласен, у меня от этого улыбка на лице =)

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Ванёк

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Как меня напрягает когда человек хочет показаться умным в том, в чём ничего не смыслит.

    Made-man пишет:

    > MIKKEY пишет:

    > > Как меня напрягает когда человек хочет показаться умным в том, в чём ничего не смыслит.

    > =) согласен, у меня от этого улыбка на лице =)

    А чё тут смыслить)) Я играю в это и это моё мнение епт

  • Ico_quote
  • ilya666

    добавил больше 13 лет назад

    > Obelix2011 пишет:

    > Black Ops создавалась без участия Инфинити, поэтому её нельза считать причастной к ней. А то что Инфинити рубает бабло по черному, то это лишний раз доказывает что КоД действиельно крутая игрушка, и конкурунтов ей пока нет

    Лишний раз доказывает что блек опс побила рекорд мв2 лишь из за популярности серии. у калофдьюти не было конкурентов поэтому и была столь популярна. да и правда мультиплеер в блек опс скучный а сюжет х знает как перекручен.

    Конкурентов не было но сейчас есть. и ИМХО только тот кто не знаком с кал оф дьюти и батлфилдом скажет что к мв3 приложено больше стараний чем к созданию батла. а мв3 нужна что бы бабла тупо больше срубить(причины писал выше). вот когда поставят новый движок тогда и можно будет объявлять бой код vs батл3. а сейчас только лишь популярность код vs батл3

  • Ico_quote
  • ilya666

    добавил больше 13 лет назад

    Если батл3 выпускают на иксбокс и пс3 уж не думаешь ли ты что игра на компе будет виснуть?!

  • Ico_quote
  • Vasya666

    добавил больше 13 лет назад

    ААААА!! только что на вики увидел в мультиплеере баилфилда на ОДНОЙ карте будет до 64 игроков!!!! ждем ответный удар кода!

  • Ico_quote
  • Default
    Obelix2011

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya666 пишет:

    > Если батл3 выпускают на иксбокс и пс3 уж не думаешь ли ты что игра на компе будет виснуть?!

    На портах она виснуть не будет потому что вся команда Батлы специализируеться на разработке игр для приставок. Я боюсь что игра будет лагать именно на компах, так как по моему это их первый опыт по созданию игры прежде всего на компьютер.

  • Ico_quote
  • Default
    Jumper155

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    DAYMON1995 пишет:

    > ifrit пишет:

    > > дерьмо-жду батэл филд 3

    > Жди, кто тебе мешает?

    ПЕТУХ !!!!

  • Ico_quote
  • VOVIK

    добавил больше 13 лет назад

    вы чего call of duty modern warfare 3 вне конкуренции. я отчасти знаю что они переделали AI теперь будет COOL

  • Ico_quote
  • ice

    добавил больше 13 лет назад

    почему у русских АК-47?, от них отказались в 74 году что за херня????

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man пишет:

    > 4exoB пишет:

    > > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    > И я о том же, ГДЕ РЕАЛИЗМ, ну или хотя бы геймер который играл не перезаряжался через каждый третий выстрел!!!!

    подобрал патроны lol =P

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Vasya666 пишет:

    > ААААА!! только что на вики увидел в мультиплеере баилфилда на ОДНОЙ карте будет до 64 игроков!!!! ждем ответный удар кода!

    У кода на мой взгляд никогда не было хорошего мультиплеера(да простят меня фаны кода) а батл всегда был игрой по инету а одиночный режим у батала полное ГОВНО!!!

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Niko пишет:

    > Made-man пишет:

    > > 4exoB пишет:

    > > > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    > > И я о том же, ГДЕ РЕАЛИЗМ, ну или хотя бы геймер который играл не перезаряжался через каждый третий выстрел!!!!

    >

    > подобрал патроны lol =P

    Часто он их подбирал и я не про то говорю, я имел в виду перезарядки, сделали бы как в Mafia, если в магазине остались патроны и ты перезарядился, они выбрасываются, а не складываются в рюкзак =)

  • Ico_quote
  • Default
    Руслан

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    не плохо на с бателфилдом 3 не сравнить!

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Руслан пишет:

    > не плохо на с бателфилдом 3 не сравнить!

    НЕ СРАВНИТЬ?!!! ты хоть раз в своём батале прыгал по крышам, штурмовал нефть вышку, воевал в тюрьме на острове, убивал терориста №1 на мосту, отстреливалься от противника когда у тебя одна обойма есть, не сравнить. Это батл с кодом не сравнить!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В батале только стреляй, лезь в танк, там стреляй потом лезь в вертолёт, там стреляй, вылезь кинь гранату и опять стреляй даже никаких ситуаций как в коде нет типа сначала тебя относит потом тебя контуженого напарник под пулями тащит и т.п.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya97, вот так как ты написал играют те, кому пофиг на командные действия и соответственно на результат.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ну а чё писать если это правда. в мультиплеер в батл играть класно не отрицаю а в одиночную надоедает после 3 миссий одно и тоже.

    и что значит командные действия. я писал про одиночку а не про мультиплеер.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > ilya97, вот так как ты написал играют те, кому пофиг на командные действия и соответственно на результат.

    Вот так играют те, кто желает получить от игры удовольствие.

  • Ico_quote
  • Default
    newjersy11

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    все тот же модерн второй, но я ждал имено его. тока 2 комента понравилось насчот ак47 + братуха. и насчот армии второй + брателя. Очнитесь епт эта так быстро 1 год негодования судебные разбирательства и не сегодня завтра уже на прилавках игра код эта же просто ах---ть а то что руские плохие мне эта нравиться. Они нас бояться.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > rs43 пишет:

    > > ilya97, вот так как ты написал играют те, кому пофиг на командные действия и соответственно на результат.

    > Вот так играют те, кто желает получить от игры удовольствие.

    Вот с этим я согласен. Мне вообще срать что вы там говорите о код я всегда в него играть буду. Хотя скачаю батл, так чтобы скоротать время до кода.

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Niko пишет:

    > Made-man пишет:

    > > 4exoB пишет:

    > > > Присмотритесь к кадру, где чел. вылезает из вер. и ему дают ОДИН магазин, а в игре у него больше 20 перезарядок, что за "Черт".

    > > И я о том же, ГДЕ РЕАЛИЗМ, ну или хотя бы геймер который играл не перезаряжался через каждый третий выстрел!!!!

    >

    > подобрал патроны lol =P

    вовщето во всех игах так что подбираешь один автомат и с ним ещё патронов мож 100,150 даётся

  • Ico_quote
  • Default
    Мда

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    да , я разочарован !

    думал будет новый движок и графика ! но увы ((

    + вертолет какой то не убиваемый ! его даже 4 вертолета с ракетами + с миниганом не моли убить ! этоже полный бред

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    L>IF пишет:

    > вовщето во всех игах так что подбираешь один автомат и с ним ещё патронов мож 100,150 даётся

    Кажется тут приводили пример "Мафии".

  • Ico_quote
  • рпрапр

    добавил больше 13 лет назад

    все таже старая call of duty нечего нового, но все равно поиграю.

  • Ico_quote
  • Default
    Андрей

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Единстввеноое что меня ОЧЕНЬ БЕСИТ дак это то что приходится воевать за гребанного ПИНДОСА и гасить солдат Российской армии (хоть и называемых террористами). И это прослеживается как в MW1-3 так и в BF. Неужели нельзя избавиться от этого тупово противостояния, или пиндосы до сих пор не могут забыть и холодной войне.

  • Ico_quote
  • Alex

    добавил около 13 лет назад

    Руслан пишет:

    > не плохо на с бателфилдом 3 не сравнить!

    Андрей пишет:

    > Единстввеноое что меня ОЧЕНЬ БЕСИТ дак это то что приходится воевать за гребанного ПИНДОСА и гасить солдат Российской армии (хоть и называемых террористами). И это прослеживается как в MW1-3 так и в BF. Неужели нельзя избавиться от этого тупово противостояния, или пиндосы до сих пор не могут забыть и холодной войне.

  • Ico_quote
  • I
    pressore

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    всё тот же убожественный уадр ножом

  • Ico_quote
  • Default
    DAG_05

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ничего нового....такое ощющение что это всего лишь новые этапы MW2....та же стрельба,куда ему с батл.В батл стрельба настолько реалистична что даже человек ни разу не державший в руки автомат понимает,что оно так и должно стрелять....корочь надо байкотировать варфай пока они не придумают чё нибудь новое!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Серый

    добавил около 13 лет назад

    По моему КОД как то больше с душой сделан, за то его все равно и покупают, хотя технологии и все такое не очень

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    newjersy11 пишет:

    > все тот же модерн второй, но я ждал имено его. тока 2 комента понравилось насчот ак47 + братуха. и насчот армии второй + брателя. Очнитесь епт эта так быстро 1 год негодования судебные разбирательства и не сегодня завтра уже на прилавках игра код эта же просто ах---ть а то что руские плохие мне эта нравиться. Они нас бояться.

    Ты действительно считаешь что в 2007 году разработчикам пришла идея сделать врагами в игре русских, только лишь потому что они нас боятся?

    1. Мода на нацистов,китайцев и прочих тогда уже прошла, и русские это было новшество, вроде того

    2.Основной рынок это запада, и им китайцы и те же самые европейцы поднадоели...

    3. И самое главное выглядели бы китайцы серьёзными, жёсткими, а самое главное настоящими противниками для американцев?Не уверен что ты знаком с их культурой. Какая вообще страна может дать отпор Америке на протяжении более 10 лет?

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Серый пишет:

    > По моему КОД как то больше с душой сделан, за то его все равно и покупают, хотя технологии и все такое не очень

    С душой!!!!!!!!!!!!!! Не смеши меня парень, код сделан с жуткими мыслишками Боби, о горе зеленых бумажек!!!!!

  • Ico_quote
  • Alkatras

    добавил около 13 лет назад

    в видео было сменено 33 магазина, это потому что патроны, оставшиеся в рожке уходили в запас, а также автоматическое собирание с трупов патронов! И ГДЕ ЖЕ ВАША РЕАЛЬНОСТЬ?!!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Alkatras пишет:

    > в видео было сменено 33 магазина, это потому что патроны, оставшиеся в рожке уходили в запас, а также автоматическое собирание с трупов патронов! И ГДЕ ЖЕ ВАША РЕАЛЬНОСТЬ?!!

    А кто тебе говорил о каой-то реальности? В этой игре сюжет сам по себе абсурдный, так что не удивляися каким-тт там потронам.

Комментировать