Мобильные и Xbox 360 версии Minecraft продаются лучше PC
Mojang в своем блоге раскрыл результаты продаж Minecraft за 2012 год, и они довольно интересны. Дело в том, что PC - платформа, где Minecraft появился и стал известным - оказалась в конце всех.
Мобильные версии Minecraft (Android и iOS) продавались лучше всего в 2012 году, разойдясь в количестве 5 899 727 копий, превзойдя все остальные платформы. В свою очередь Xbox 360 обогнала PC - 5 002 370 копий Minecraft было продано через Xbox Live, тогда как РС принес только 4 177 843 продаж игры.
Ну а общие продажи Minecraft в 2012 году составили огромные 15 079 940 копий.
GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование]
В комментариях и на нашем сайте, и на многих других ресурсах разгораются споры о сравнении довольно разных проектов - GTA 5 и Watch Dogs. Объединяет их лишь похожий сеттинг открытого виртуального города, чью спокойную жизнь мы будем всячески нарушать.
Давайте же, наконец, столкнем лицом к лицу ветерана-монолита и амбициозного новичка в бескомпромиссном голосовании и определим, какую игру читатели MGnews ждут больше.
Френчайз Medal of Honor не мертв, а лишь отложен
Хотя EA и говорила, что френчайз Medal of Honor "положен на полку", это не значит, что он мертв - просто пройдет определенное время, пока EA захочет к нему вернуться.
Креативный директор EA Рич Хиллман (Rich Hilleman) считает, что проблема не в милитари-сеттинге, а в некоторых ошибках, допущенных при разработке Medal of Honor.
Call of Duty: Infinity Ward vs Treyarch [Голосование]
Одним из аргументов продвижения Call of Duty Ghosts Activision называет работу над ней студии Infinity Ward. А так ли это хорошо? Ведь Treyarch далеко не всегда уступала в работе над популярным экшеном. В чьем исполнении Call of Duty вам нравится больше?
Disrupt Engine - животворящая основа Watch Dogs [Голосование]
Открытый игровой мир должен быть полон мельчайших деталей, событий; должен быть интересным для исследования; должен удивлять, а не просто быть большой картонной коробкой; должен убеждать, что это действительно целый мир. Разработчики студии Ubisoft Montreal это прекрасно понимают, и стараются сделать для своей игры Watch Dogs мощную основу, которая позволит им это сделать. Такой основой стал движок Disrupt Engine, разработанный специально для Watch Dogs.
Патч Far Cry 3: Blood Dragon позволяет бесконечно захватывать базы
Для Far Cry 3: Blood Dragon компания Ubisoft выпустила патч, который добавляет возможность сбрасывать зачищенные гарнизоны. Сделать это можно будет после захвата всех баз противника. И вам ничего не помешает повторить процедуру в дальнейшем. Таким образом, можно сколько угодно захватывать объекты различными способами. Обновление уже доступно для PC, PS3 и Xbox 360.
Утекшее видео Star Wars Battlefront 3 с фрагментами игры
В сети появился ролик по отмененному проекту Star Wars Battlefront 3 с множеством интересных моментов. Показаны фрагменты сюжета, полетов и боев. Но качество видео оставляет желать лучшего. Игра представлена в альфа-стадии.
Splinter Cell, The Bureau или Saints Row. Что купить 20 августа? [Голосование]
Как правило, большинство крупных проектов ждут осени чтобы появиться на прилавках, когда август совсем не богат на релизы. Но, удивительное дело, в этом году сразу три достаточно интересные игры выходят в один день. Если в кармане денег только на одну, какую вы выберите?
Лара Крофт vs Натан Дрейк. На чью... голову больше приключений? [Голосование]
В кинематографе приключенческий жанр появился давно, но героя круче Индианы Джонса эта индустрия так и не предложила. Зато игры берут отовсюду лучшее и развивают. И в игровой индустрии есть уже как минимум два культовых искателя приключений: Лара Крофт (Tomb Raider) и Натан Дрейк (Uncharted). Кто вам больше по душе?
Max Payne: Remedy vs Rockstar [Голосование]
Max Payne от финской студи Remedy был революционным проектом, а его вторая часть - достойным продолжением. На высоте был и геймплей, и сценарий, и атмосфера.
Третья часть хоть и стала боевиком высшего качества, но была абсолютно другой игрой.
Как вы считаете, Rockstar не испортила Max Payne?
Большая песочница. Моды GTA San Andreas [Голосование]
Народная любовь к GTA San Andreas, возможно, больше, чем ко всем остальным играм серии. И для большинства наступал тот момент, когда изучен каждый миллиметр огромного штата, а необходимая по началу карта потеряла свое значение за ненадобностью. Но игры серии выходят крайне редко, и не все готовы смирно ждать продолжения. Так за 8 лет у San Andreas появились тысячи и тысячи народных модификаций, и вот некоторые из них.