Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
Превью Day Z. Зомби-свежесть [Голосование]
В прошлом году мод Day Z для проекта ArmA 2 вывел на новый уровень формат survival. Но при всех достоинствах это был все-таки мод, имевший массу недостатков технического характера. Учтя бешеную популярность концепции и здраво оценив корявость реализации, автор мода и сотрудники Bohemia Interactive решили воплотить востребованную идею в виде самостоятельной игры, не забыв наполнить ее свежими наработками.
Лучшая игра 2012 года [Голосование]
Вот и пришло время для главной битвы пользовательского голосования. Выбираем проект, который по общему впечатлению сумел превзойти все остальные. Голосование тяжелое, поэтому в данном случае предоставляем вам аж 50 баллов для распределения.
Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]
Снова возвращаемся к теме пользовательских голосований. На очереди ролевые игры, которые в этом году оказались очень разноформатными. Тем не менее, желающим проголосовать придется как-то выбирать.
Превью Assassin`s Creed 4: Black Flag. Мокрое дело [Голосование]
Вместе с новым годом пришел и анонс новой части игровой серии Assassin`s Creed. Ubisoft на днях объявила о разработке игры Assassin`s Creed 4: Black Flag, которая продолжит традицию ежегодных релизов и выйдет 29 октября 2013 года. При всем желании этот проект не назовешь скороспелым, поскольку его создание, как оказалось, ведется уже два года в восьми внутренних студиях Ubisoft, включая Ubisoft Montreal, руководящую разработкой.
Battlefield 4: DICE хочет сделать мультиплеер для Xbox One и PS4 как на PC [Голосование]
«Только версия Battlefield 4 для платформ нового поколения сможет раскрыть весь свой потенциал», - сказал исполнительный продюсер франшизы Патрик Бах (Patrick Bach). Цель разработчиков из студии DICE позволить проводить на консолях матчи с участием 64-х игроков при 60 кадрах в секунду.
Превью Watch Dogs. Уличный хакер [Голосование]
С проектом Watch Dogs Ubisoft хочет установить новый стандарт экшен-приключения в открытом мире, не меньше. Амбиции разработчиков велики, также как количество сил и средств, брошенных на проект. Недавно прошла демонстрация открытого мира Watch Dogs, а теперь настала пора для новых деталей об игре.
Превью Dead Island Riptide. Зомби-тур [Голосование]
Студия Techland не смогла отказать фанатам, настойчиво требовавшим продолжения Dead Island. Создать за короткий срок игру на новом движке у них бы не получилось, поэтому Riptide будет представлять собой нечто среднее между сиквелом и самостоятельным аддоном.
Превью Need for Speed Rivals. Романтики с большой дороги [Голосование]
В конце этого года компания ЕА планирует запустить очередную игру из серии NfS. После небольшого перерыва они вновь возвратятся к механике Hot Pursuit в проекте Need for Speed Rivals.
Итоги работы Джона Ричителло в Electronic Arts [Голосование]
Как известно, Джон Ричителло (John Riccitiello) покидает свой пост исполнительного директора компании Electronic Arts и выходит из состава совета директоров. За время его работы с 2007 года в ЕА изменилось и произошло немало. Попробуем проанализировать и оценить этот период и влияние, оказанное главой компании на ее деятельность и игровую индустрию.
Лучший нестандартный подход в 2012 году [Голосование]
В последнее время возросло количество разработчиков, экспериментирующих с форматом, жанром и набором геймплейных элементов. Бестселлерами подобные игры не назовешь, но они определенно находят свою аудиторию среди тех, кому наскучил традиционный подход к созданию игр.