• Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование] Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]

    В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.

    2012-12-17
    +98
    104
  • Превью Day Z. Зомби-свежесть [Голосование] Превью Day Z. Зомби-свежесть [Голосование]

    В прошлом году мод Day Z для проекта ArmA 2 вывел на новый уровень формат survival. Но при всех достоинствах это был все-таки мод, имевший массу недостатков технического характера. Учтя бешеную популярность концепции и здраво оценив корявость реализации, автор мода и сотрудники Bohemia Interactive решили воплотить востребованную идею в виде самостоятельной игры, не забыв наполнить ее свежими наработками.

    2013-03-14
    +21
    16
  • Лучшая игра 2012 года [Голосование] Лучшая игра 2012 года [Голосование]

    Вот и пришло время для главной битвы пользовательского голосования. Выбираем проект, который по общему впечатлению сумел превзойти все остальные. Голосование тяжелое, поэтому в данном случае предоставляем вам аж 50 баллов для распределения.

    2012-12-29
    +120
    124
  • Лучшая РПГ 2012 года [Голосование] Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]

    Снова возвращаемся к теме пользовательских голосований. На очереди ролевые игры, которые в этом году оказались очень разноформатными. Тем не менее, желающим проголосовать придется как-то выбирать.

    2012-12-16
    +106
    124
  • Превью Assassin`s Creed 4: Black Flag. Мокрое дело [Голосование] Превью Assassin`s Creed 4: Black Flag. Мокрое дело [Голосование]

    Вместе с новым годом пришел и анонс новой части игровой серии Assassin`s Creed. Ubisoft на днях объявила о разработке игры Assassin`s Creed 4: Black Flag, которая продолжит традицию ежегодных релизов и выйдет 29 октября 2013 года. При всем желании этот проект не назовешь скороспелым, поскольку его создание, как оказалось, ведется уже два года в восьми внутренних студиях Ubisoft, включая Ubisoft Montreal, руководящую разработкой.

    2013-03-05
    +43
    43
  • Battlefield 4: DICE хочет сделать мультиплеер для Xbox One и PS4 как на PC [Голосование] Battlefield 4: DICE хочет сделать мультиплеер для Xbox One и PS4 как на PC [Голосование]

    «Только версия Battlefield 4 для платформ нового поколения сможет раскрыть весь свой потенциал», - сказал исполнительный продюсер франшизы Патрик Бах (Patrick Bach). Цель разработчиков из студии DICE позволить проводить на консолях матчи с участием 64-х игроков при 60 кадрах в секунду.

    2013-06-21
    +28
    34
  • Превью Watch Dogs. Уличный хакер [Голосование] Превью Watch Dogs. Уличный хакер [Голосование]

    С проектом Watch Dogs Ubisoft хочет установить новый стандарт экшен-приключения в открытом мире, не меньше. Амбиции разработчиков велики, также как количество сил и средств, брошенных на проект. Недавно прошла демонстрация открытого мира Watch Dogs, а теперь настала пора для новых деталей об игре.

    2013-03-13
    +94
    101
  • Превью Dead Island Riptide. Зомби-тур [Голосование] Превью Dead Island Riptide. Зомби-тур [Голосование]

    Студия Techland не смогла отказать фанатам, настойчиво требовавшим продолжения Dead Island. Создать за короткий срок игру на новом движке у них бы не получилось, поэтому Riptide будет представлять собой нечто среднее между сиквелом и самостоятельным аддоном.

    2012-12-29
    +20
    21
  • Превью Need for Speed Rivals. Романтики с большой дороги [Голосование] Превью Need for Speed Rivals. Романтики с большой дороги [Голосование]

    В конце этого года компания ЕА планирует запустить очередную игру из серии NfS. После небольшого перерыва они вновь возвратятся к механике Hot Pursuit в проекте Need for Speed Rivals.

    2013-05-30
    +20
    18
  • Итоги работы Джона Ричителло в Electronic Arts [Голосование] Итоги работы Джона Ричителло в Electronic Arts [Голосование]

    Как известно, Джон Ричителло (John Riccitiello) покидает свой пост исполнительного директора компании Electronic Arts и выходит из состава совета директоров. За время его работы с 2007 года в ЕА изменилось и произошло немало. Попробуем проанализировать и оценить этот период и влияние, оказанное главой компании на ее деятельность и игровую индустрию.

    2013-03-26
    +25
    24
  • Лучший нестандартный подход в 2012 году [Голосование] Лучший нестандартный подход в 2012 году [Голосование]

    В последнее время возросло количество разработчиков, экспериментирующих с форматом, жанром и набором геймплейных элементов. Бестселлерами подобные игры не назовешь, но они определенно находят свою аудиторию среди тех, кому наскучил традиционный подход к созданию игр.

    2012-12-29
    +40
    47

Онлайн пользователи: