Джеват Йерли (Cevat Yerli) Консольщики не уважают труд разработчиков.
Джеват Йерли (Cevat Yerli)
В одном из интервью руководитель немецкой студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что приверженцы игровых консолей совсем не ценят тяжкий труд разработчиков. Этим они отличаются от игроков, предпочитающих персональные компьютеры: "Я попытался объяснить своим парням, что между PC-игроками и консольщиками есть довольно серьезное отличие. Первые всегда могут дать игре шанс продемонстрировать свои наиболее яркие стороны, вторые же хотят с первых минут видеть на экране нечто феерическое и сногсшибательное".
"И если владельцы консолей этого не видят, то сразу же отправляют игру на свалку и поливают отборными помоями. Они не дают Вам никаких шансов на реабилитацию и попросту не уважают труд разработчиков. Не придают особого значения тому, сколько усилий пришлось приложить в процессе создания проекта", - пожаловался Йерли. Однако затем дипломатично заметил, что такое давление со стороны консольной аудитории, скорее, на руку. Именно поэтому дельцы из Crytek прикладывают все усилия, чтобы "сотворить лучшую игру современности".
Комментарии (9)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]