Во-первых, согласно Морите-сану, для компании важно, чтобы игроки чувствовали свое пребывание в игре. Он также хочет передать глубину потенциала гарнитуры, которая не закончилась бы вскоре после начала "бума" на VR.
Во-вторых, важно, чтобы PlayStation VR и PS4 приносили совместный опыт. Он надеется, что шлем виртуальной реальности станет еще одной причиной для покупки PlayStation 4. Для этого Sony напряженно работает, чтобы позволить каждому проверить его возможности до и после релиза. Морита-Сан желает, чтобы клиенты могли бесплатно опробовать PlayStation VR в магазинах и на мероприятиях по всей Азии.
Третий пункт заключается в поддержке разработчиков. Согласно Морите-сану, мир VR будет зависеть от фантазии тех, кто создает игры. Важно также приветствовать идеи различного плана и тщательно планировать какая из них должна продаваться и, самое главное, в каком именно порядке.
После этого он подчеркнул свою мысль о том, что PlayStation VR окажется не просто "бум" эффектом, который проходит через некоторое время. Он хочет, чтобы этот продукт стал признанным устройством для развлечений. Морита чувствует, что это один из элементов, которые могут способствовать достижению идеи "Everyone’s PlayStation".
Президент PlayStation Japan верит в успех PlayStation VR
+0
Оценка
2016-01-26
2091
Комментарии:
0
Комментарии (0)