На проходящую международную игровую выставку gamescom 2009 также не забыла приехать компания Futuremark со своим детищем, игрой Shattered Horizon. На протяжении всей выставки разработчики раздавали интервью, раскрывали новую ранее неизвестную информацию по игре, показывали скриншоты, ну и самое главное — информация по открытому бета-тестированию игры.
В этой статье мы познакомим вас с игрой, её особенностями, оружием, а также многим другим.
Сначала о новостях по игре во время выставки. Во первых было выпущено 4 новых скриншота.
Дальше один из разработчиков игры Анти Самалла (Antti Summala) целый час неустанно отвечал на вопросы публики раскрывая при этом некоторые интересные факты по игре. Cтало известно, что в игре будет ставка на гранаты и стрелковое оружие. Также он подтвердит то, что нам можно будет "прилипать" к любому мусору в космосе типа астероидов, кусков луни и лунных станций и прочее. Но мы также сможем спокойно полетать в пространстве благодаря реактивному ранцу. По вопросу связанному с физикой в игре он расплывчато сказал что-то о сотрудничестве с Natural Motion, это значит, что возможно мы увидим применение технологии euphoria которую мы могли наблюдать в игре GTA 4.
Он отрезал возможность существования какого либо транспорта, а также редактора уровней. На вопрос о одиночный игре он ответил тем, что они возможно сделают одиночную игру в другой подобной игре, но в Shattered Horizon её не будет. Возможно он также огорчил публику тем, что игра будет распространятся только через интернет сервисы типа Steam и что о коробочной версии они пока что думают. Интересно к чему приведут их раздумья, надеюсь к тому чтобы все таки выпускать игру в коробках.
Похоже, что синему пора посинеть
Теперь о открытом бета-естировании игры. В середине июня разработчики сообщили о открытом
бета-тестировании игры, и что все желающие "бета тестеры" могут на него подписаться. Не
задолго к выставке gamescom 2009 они разослали всем подписавшимся, что на выставке
будут раскрыты новые детали о тестировании, а также будет отобрано ограниченное количество
везунчиков, которые смогут принять в нем участие. Через неделю после выставки разработчики
наконец решились кого им принимать, а кого нет и выбрали первую порцию из 2 000 игроков и
разослали им всем свои поздравления и дальнейшее инструкции. Также в они заявили, что
тестирование начнется через неделю то есть в начале сентября. Не говорим уже о том, что по
словам раньше оно должно было начаться в конце лета. Теперь всем тем кто стали избранными
остается ждать дальнейших сюрпризов.
Во время выставки на официальном форуме игры была опубликована интересная информация относительно уровней, оружия, и режимов игры в бета-тестировании:
Сейчас об оружии. Все игроки будут иметь универсальную винтовку, которую смогут переоборудовать под различные типы боезарядов. Боезарядами будут явятся гранаты различных типов из различными способностями. Как известно в невесомости снаряд летит по прямой траектории и со статичной скоростью поэтому гранаты будут заменять нам привычные пули. Кроме того они обладают свойством рикошета, что может очень пригодится. Вот приведены несколько типов гранат из вида Тактические гранаты (Tactical Grenades):
ICE
Гранаты типа ICE при попадании воспроизводят облако воды которое сразу замерзает при очень низкой температуре. При попадании у врага это ухудшает ему видимость, а также радар. Эти гранаты могут обеспечить поддержку команде, дезориентировав врага или ухудшить ему видимость и условия боя.
EMP
Гранаты такого типа отключают электронику костюма врага. При попадании они отключают HUD игрока, радар, а также систему авто навигации. Со временем, действие гранаты прекращается и после перезагрузки костюма функции игрока восстанавливаются.
MPR
Эти гранаты предназначены для отталкивания астронавтов и прочих предметов. игрок может использовать эти гранаты чтобы вытолкнуть врагов из их укрытия или защищать своих игроков отталкивая в безопасные места.
У кого то крупные неприятности.
Также стало известно о игровых режимах у бета версии игры. Будет присутствовать 3 режима игры с максимальным количеством игроков 32 которые будут поделены на 2 команды:
Battle
В этом режиме две команды должны захватить определенное количество контрольных точек и удержать их определенное время защищаясь от атак вражеской команды.
Assault
Assault это пошаговый режим из захватом и удержанием точек. Команды атакуют и защищаются. Контрольные точки не могут быть перехваченные командой которая их потеряла. Атакующая команда должна захватить все точки и тогда она победит раунд. На следующий раунд атаковавшая команда защищается а защищающаяся атакует. Победу одержит команда, которая выиграет большее количество раундов.
Skirmish
Это режим командного боя. В конце игры финальный счет определяет команду победителя.
Все заняли свои позиции, приготовится к атаке врага!
Стало известно про карты, которые будут доступны в бета-версии игры:
Moondust
Moondust это богатый на кислород фрагмент Луны где и случилась катастрофа в которой виноваты шахтеры, которые там работали. Это огромный кусок луны который вращается вокруг Земли в составе так званой Дуги (The Ark). По сюжету бойцы на этой карте сражаются за запасы кислорода.
Карта состоит из множества коридоров, пещер и открытых пространств. Здесь размещаются комплексы и вещи сделанные человеком и они позволяют ощутить вам чувство "верха" даже в полной невесомости. Сражения тут внезапные и мгновенные.
Сражения на карте Moondust
Flipside
Остатки научной станции Hadley Science Station теперь вращаются на орбите Луны. По сюжету игры на станции содержатся большие запасы ядерного топлива за которые и ведутся бои. Набравшись решимости две корпорации MMC и ISA стараются лишить один одного топлива.
На этой карте игроки сражаются на обеих сторонах диска лунной породы на котором и расположена станция. Команды должны завладеть обеими сторонами чтобы выиграть.
Вид на карту Flipside
ISS
Метеоритная атака разломала знакомую нам Международную Космическую Станцию (МКС) на две части. Захватчики MMC в надежде овладеть ресурсами этой станции, но выживший экипаж и не собирается сдаваться взяв в руки оружие.
На этом уровне самые большие открытые пространства по сравнению с другими уровнями. Здесь игрокам предоставляется возможность опробовать невесомость в полной мере, а также свои тактические способности.
Жалкий общий вид на карту ISS
В общем это все. Остаться ждать начала бета-тестирования, тогда мы сможем в полной мере оценить игру. Предварительна дата выхода — конец 2009 года под Windows Vista / 7 и только под DX10.