На недавней конференции Фредерик Уэстер поделился своим мнением по поводу развития игровой индустрии. Сказал: «Конкуренция сейчас очень большая. Все буквально ходят по грани. Именно поэтому я за то, чтобы выпускать больше игр в стиле Goat Simulator и меньше новых частей Call of Duty для Paradox. Нам нужно стать на передовую. Такие игры намного легче выпустить и рекламировать. С ними проще показать, что вы делаете. Все устали от взрывов и дабстепа. Нам нужно перестать это делать. Мы все это уже видели миллион раз».
И привел несколько ярких примерчиков, таких как недавняя Assassin's Creed: Unity. Когда большой склад разработчиков, бюджет и рекламная компания не спасли игру от провала.
И за Tomb Raider (2013) закинул словечко.
Кто как считает, прав или ошибается?
Посмотреть источник