Как стать геймдизайнером?
Начнем с того, кто такой геймдизайнер?
Это специалист, который от начала и до конца разработки проекта видит развитие игры во всех его отраслях - (дизайн, сценарий, механика) начиная от составления дизайн-документа, (который в ходе проекта может меняться), заканчивая участием в тестировании игры.
Таким образом можно разбить геймдизайнеров на несколько видов:
- ведущий геймдизайнер (генерирование и развитие идеи, координация работы остальных геймдизайнеров)
- дизайнер игровой механики (человек, имеющий опыт программирования, знает как идею игры развернуть в программный код)
- дизайнер миссий или уровней (специалист, разрабатывающий игровую карту в редакторе уровней)
- дизайнер интерфейса пользователя (геймдизайнер, который продумывает и прорисовывает пользовательский интерфейс)
- сценарист (человек, отвечающий за дальнейшее развитие сюжета игры)
Какими качествами должен обладать геймдизайнер, помимо любить играть?
- Творческие качества (рисование, художественный вкус)
- «Пакет технаря» (минимальные знание математики, физики и программирования)
- Умение донести свое видение и развитие игры
- Коммуникабельность (установка связей между персоналом, общение)
- Саморазвитие (чтение огромного количества интересной литературы по теме, совершенство навыков)
Какие навыки могут понадобиться геймдизайнеру?
- Делать 3D модели персонажей и архитектуру местности
- Анимированние объектов
- Написание скриптов (например: на C#/JavaScript под Unity) и подготовка сцены
- English (чтение тех-документации, общение)
- Математика
- Физика
- Программирование (С, Java)
- Знание в области менеджмента, для правильной организации работы и управление
- Музыка (хороший саундтрек и звуковое сопровождение могут сделать даже не самую лучшую игру – шедевром)
- Аудитория (вы должны представлять, кто будет играть в вашу игру)
И на конец – пакет программ для тру геймдизайнеров:
- Adobe Photoshop/Illustrator (прорисовка интерфейса, 2D графика)
- моделирование - Blender, 3D max, ZBrush (рельеф тела персонажей/объектов)
- анимирование (Unity 3d, Autodesk Maya, Adobe Flash)
- игровые движки (Unity 3d, Cry Engine, Unreal)
Итог
Если Вы чувствуете что можете попробовать себя в геймдизайне или есть парочка интересных идей – беритесь за изучение графических редакторов, читайте статьи, книги, играйте, следите за развитием рынка и самое главное верьте в себя, все возможно.
Комментарии (13)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]