Из-за горизонта не спеша поднималось холодное утреннее солнце, освещая скромную хибару, которая вышла из под моих не особо прямых рук. Лучи, пробираясь сквозь веки, несчадно будили организм, а желудок уже кричал о естественных потребностях. Неспешно встав, я оглянулся вокруг, увидев грандиозный утренний пейзаж (заодно оценив то, насколько продвинулись технологии в видеоиграх). Руки послушно взяли камень и полусонное тело отправилось добывать дремавшую поблизости живность. Проходя мимо живописной опушки острое чутье охотника почувствовало что-то неладное (наверняка потому что на меня гнался здоровенный волк, хотя я не уверен), получив тяжелым камнем по голове, огромный мохнатый монстр отправился в мир иной, предоставив мне право содрать с него шкуру плотно позавтракать, разогрев жесткую волчатинку на костре.
Живописные пейзажи попадаются на каждом углу
Удовлетворив естественные потребности, возникли потребности эстетические — настала пора, когда хибара должна превратится в огромный примечательный замок. С бодрым настроением и острым топором, разрубая путь к своей деревянной мечте, я собирал огромное количество дерева (которое помещалось в ручную черную дыру — под названием инвентарь). На обратном пути я учуял слежку, сквозь деревья пробирался какой-то бедолага (ну или будущий труп), явно не ради мирных целей. Он не смог применить эффект неожиданности и его ждала участь волка (разве что человечина сейчас не в моде, но все пожитки отошли мне по наследству).
Милый дом
Потихоньку превращая сарай в настоящую крепость, я осознавал, что рано или поздно все это превратится в кучу дерева, когда придут разбойники и снесут все под корень. Что и случилось на следующую ночь — громкий хлопок и я уже в рабстве, строю базу странным личностям под дулом автомата (шучу, шучу — меня убили и ограбили).
Так и зачем же люди играют в такие игры? Суть не в однообразных повторениях одного и того же, а в заложенных инстинктах человека. Все очень просто — в современных реалиях сложно почувствовать те самые первобытные чувства охота, добывания пищи и адреналин, вырабатывающийся при битве с врагом.