Пережитые страхи и ожидание новых с Bethesda.

The-evil-within-logo
2014-02-20
Ico_views 2042
Comments 13
Оценка
+11

И так. Хотелось бы сразу поделиться своими, да и напомнить ваши воспоминания о прохождении в роли детектива,такой великолепной игры как Call of Cthulhu. Все мы помним как мы дергались и сразу пытались убежать о того или иного звука в игре. А та атмосфера мрака, и вечно угрюмые лица всех окружающих, что пытаются вас убить.

Не подскажите который час и как пройти в библиотеку, а прикурить? А если найду? 


По моему мнению Беседа смогла издать на 2005 год действительно хоррор игру, которая заставляла нас дергаться от каждого шороха.
Прошло не мало времени и мы почти забыли о том, что студия Bethesda умеет выпускать хорро игры, как вдруг мы слышим о том что вышел анонс The Evil Within. Любуясь очередным роликом или же геймплеем игры, можно сказать что игру очень ждем с нетерпением.

Один в поле с пистолетом тоже воин, против лопаты и мотыги. 


И снова придеться разгадывать тайны и ужасы в роли детектива(где то это уже было) что ждут нас с вами. Но прошло не много времени еще, и что мы снова слышим? А слышим мы то, что была анонсирована новая Call of Cthulhu, но к сожалению или к счастью я пока не могу сказать о том, что разработчики у игры совсем другие. Как повлияет это на атмосферу игры трудно сказать, но по скриншотам уже можно сказать, что игра будет все так же мрачна и интересна для тех, кто любит ужасы, с шансом на выживание.

Романтичное место для прогулки ночью, и не как иначе. 


Еще можно добавить о ранее вышедших играх от разработчиков Frogwares, новый части игры, что судя по всему нам опять придется играть за детектива (ну уж по видимому ни кто другой и не справиться с такой задачей).

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (13)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    А первую часть Call of Cthulhu именно бифезда сделала, а не лишь выпустила? Что касается Evil Within, то там большое влияние создателя RE. Плюс сейфоголовый. Ну как так можно было сфейлиться или это намеренно?

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    rs43

    Ну так я и написал что компания "смогла издать", не "разработать" же написано). А насчет The Evil Within тоже согласен, по геймплею видно отклик RE. Но будем надеяться что это не будет очередной RE или (напоминает мне просто) Cold Fear, хотя так же можно сказать что и не много напоминает Silent Hill. В любом случае мы, как пользователи, не скоро еще увидим что нить действительно новое в этом жанре. Чего еще не было. Возможно с приход Окулус Рифта и изменится это)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Значит не внимательно прочитал, извините.

    А что сейчас делают разработчики первой игры по ктулху?

    От ивил несет как RE, так и SH в особенности за счет бошковитого. Ну это же как бренд пирамидальный, кто додумался ему сейф нацепить непонятно.

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Да она распалась еще в 2006. Там половина разрабов ушла в Codemasters вторая в Sega. Другие просто уволились. Там Беседа не захотела дальше спонсировать издательство... Вот и распалась команда разработчиков.

    Вот такие вот пироги.

    А так, насчет статьи, что можете сказать?

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    rs43 пишет:

    > Ну это же как бренд пирамидальный, кто додумался ему сейф нацепить непонятно.

    Он от того, видимо, и злой такой, что комбинацию не знает!

    А вообще, TEW, в плане страха, оптимизма не внушает, ну, по крайней мере, мне.

    Что касается, SH, то у первых четырёх частей был очень мощный бэкграунд, идейно связывавший всё происходящее, вплоть до мельчайших деталей.

    Не уверен, что TEW сможет похвастать чем-то подобным.

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    DemaNGTN

    Ну берешь самые крутые наушники, одеваешь их, включаешь игру, выключаешь свет. И полные штаны готовы.

    Просто нужно различать грань между... скажем так Silent Hill это игра в который можно помирать каждые пять минут. А Alan Wake бударажил меня так же(так как играл по ночам после работы), есть возможность выжить даже на самом последним уровне сложности.

    И в итоге обе игры жуткие, просто разница в том, как часто будет помирать персонаж и степень сложности выживания)

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Меня AW вообще не зацепил как ужас. Это добротная, Кинговская мистика-триллер, но не ужасы. И да, я тоже играл в неё ночью.

    80% теперешних ужастиков пугает примитивно, скриммерами, и это печально.

    Приятным исключением является, разве что Outlast. Но, по-моему, это несколько другой вид хоррора, нежели TEW или SH.

    А насчет "умирать", в SH даже это обыгрывалось оригинально! Не давало возможности стряхнуть с себя атмосферу игры. Вспомните, как "умирала" Хизер в третьей части!

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    DemaNGTN

    Насчет Оутласта, сразу видна фишка из Call of Cthulhu, когда какой то резкий шум или когда персонаж боится)

    Конечно я не такой любитель выживашек. По мне пусть будет хоть супер страшно, но был бы пистолет и фонарь, и дело в шляпе) Выжить можно даже против орды монстров)

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    А по поводу статьи? Кто нить что нить скажет?)) Хорошо написано, или нет.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Мне было интересно прочитать, особенно радует, что серьезно относишься к русскому языку. Многие пишут с очень большим количеством ошибок.

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    rs43

    Большое спасибо) Всегда мечтал написать такую вот статью, про игру)

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Кстати стал замечать за собой, что я прям сильно заметил сюжет, и вжился в роль главного героя только играя в Алан Вейк) И так же стал переживать за героя, переживая его страх и боль) Хороший сюжет у них получился)

    Кстати, как насчет объединить конкурсные блоги в какую нить подтему на форуме. Что бы мы могли туда заходить, и видеть то, сколько у кого голосов)

  • Ico_quote
  • Default
    zachipivka

    0 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Не плохая статья. Написано вроде как "от руки", но видны старания)

Комментировать