War thander момент, когда понимаешь всю безвыходность ситуации.

9741-cm
2014-02-16
Ico_views 2296
Comments 2
Оценка
-2

Зайдя в игру, я сразу же решил проверить и экипировать моих любимчиков.

Чудеса японской инженерной мысли 


Мне кажется, японцы заключили сделку с самим дьяволом. В уговор которой входило то, что самолеты у них будут самые маневренные, но очень хрупкими. В принципе меня эти условия устраивали, поэтому я решил и дальше развлекается с японцами.

Вернемся ко дню, о котором я повествую. Так вот тогда я решил полетать в реалистичных боях, на Ki-61-I hei Hien. Если честно я терпеть не мог этот самолет, но его нужно было вкачать? что бы получить Ki-200. Ласточка (так называют Ki-61) дико не поворотливая. Бывало, что ко мне на горизонтали заходил в хвост Су-2! Еще этот японец очень неохотно набирает высоту и вооружением то же не блещет: "что в нем хорошего?". Спрашивал я сам у себя.

Карта выпала " Халхин-Гол" погода была прямо скажем нелетная, густые дождевые облака.  


Появляешься на аэродроме и взлетаешь, стандартная операция. Взлетев, набрал высоту около 4000 м. Как раз начал пролетать над вражескими ПВО, которые сразу же начали радостно посыпать мой самолет противно хлопающими фугасами. Практически мгновенно нашел себе цель, это был ничего не подозревающий Як, летел он на километр ниже меня. Вражеский самолет был сбит с первого пикированния. Радуясь первому и легкому фрагу, начал набирать прежнюю высоту.

Но тут, откуда не возьмись сверху, из черных облаков начал сваливание ИЛ-2. Я начал дергать штурвал вниз влево, но этот неповоротливый японец напрочь отказывался подрожать своим маневренным соотечественникам. К моему удивлению фюзеляж выдержал прямой залп 23 миллиметровых пушек. Меня не покидала надежда на спасение, поэтому я решил зайти в хвост противнику, но после пары кругов горбатый снова начал угрожать мне. Не в силах больше терпеть это я решил уйти в облака.

И тут опять удача не была на моей стороне, на ласточку пикировал як-9. Был один залп, от которого картонный японец должен был разлететься на части. Но этого к моему удивлению не произошло, за то мой самолет практически полностью потерял управление и начал лететь боком. Во время моего осознания безысходности произошло чудо! Враги не поняли друг друга и столкнулись. Они мне сняли с души огромный камень.

После радостных возгласов началась новая череда неприятностей. Двигатель начал умирать, так же элероны, рули высоты и рули направления практически полностью отказывались меня слушать, хотя по чуть-чуть самолёт выравнивался, казалось что я лечу на какой-то божественной силе. Я не стал паниковать и отчаиваться. Моей целью стало безопасное возвращение на аэродром.

Ели забравшись теперь в уютные для меня облака, у меня окончательно отказал двигатель. Но так как законы физики ни кто не отменил, планирование было лучшей тактикой. Во время битвы со своим самолетом появился новый враг, знаменитый Ла-5, но удача на некоторое время решила пройтись в мою сторону. Уже зашедшего мне в хвост противника, протаранил, буквально свалившийся с неба камикадзе на зеро.

Я отблагодарил союзника, и продолжил планирование в сторону аэродрома. Все шло достаточно оптимистично, самолёт выровнялся, до аэродрома осталось дотянуть совсем чуть-чуть. Но начав выпускать шасси, меня постигла новая проблема, одно колесо заклинило. Поняв, что удачно мне не сесть, решил сесть как угодно.

Это фото не передаёт полностью плохого состояния моего самолёта 


Наступил тот знаменательный момент, когда колеса, а точнее в моей ситуации колесо коснулось земли. Я прокатился на одном колесе около 50 метров, позже самолет шлепнулся на пузо и остановился, начался ремонт. После вспышки самолюбия, из зловещих черных облаков появился вражеский ИЛ 10. Тут я проклял все, он несся на меня неся наверное 250 килограммовые бомбы. Сердце замерло, неужели я все сделал это зря! Но все-таки на земле есть справедливость. Враг промахнулся, бомбы упали рядом с ласточкой, не нанеся ей повреждений. Противник был сбит ПВО.

О чудо мой самолет уцелел! И столько всего пережил! С этого момента я перестал думать, что все японцы очень хрупкие. После ремонта я поднял ласточку снова в небо и был этому неимоверно рад. В остальном этот бой был ни чем не выделяющийся. Я сбил еще 2 самолета ботов, и мы победили.
К моему сожалению, у меня не сохранилась запись этого боя, поэтому решил ни правильным не поделиться этой историей с вами.
Мораль боя такова: "Ни когда не сдаваться!"

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Британцы - one love forever :D

    Разве эти штуки по бокам не элеронами называются, кстати? Закрылки - это та фигня под крыльями, которая тормозит самолёт при посадке. А в современных предкрылки отвечают за то, что он смог взлететь, так-то.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    Lucky36

    2 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Британцы - one love forever :D

    >

    > Разве эти штуки по бокам не элеронами называются, кстати? Закрылки - это та фигня под крыльями, которая тормозит самолёт при посадке. А в современных предкрылки отвечают за то, что он смог взлететь, так-то.

    Да ты совершенно прав, спасибо за замечание. Я был в творческом порыве, во время написания этого блога.

    Кстати раньше то же летал на бритах, но потом перешёл на страну восходящего солнца)

Комментировать