С детства я увлекался физикой разрушений, как вы понимаете, сколько бы мне не было, детство всё равно относится к тому периоду, когда толковых разрушений в играх не было, однако, с развитием игростроя такая вещь, как физика разрушений, превратилась в нечто действительно важное. Итак, давайте посмотрим на представленную тему на примере танков в War Thunder.
Наглядный показ красот WT
Возьмем прямого конкурента War Thunder - World of Tanks и World of Warplanes. В своё время, я получил ключик на ЗБТ World of Warplanes, годами ранее, на ЗБТ World of Tanks, и если второй проект на момент выхода был действительно прогрессивным, то первый отличался лишь своей запоздалостью в игровой мир. Вот только как понять, насколько проект прогрессивен? Многие заходят в игру и, не составляя конкретного мнения о каждом элементе игры, составляют лишь общее впечатление. Но на самом деле, в нашем случае, самым главным является и самое незаметное для современного геймера - реалистичность. И я говорю не о графике и не о красоте моделей самолётов и танков. Я говорю о поведении техники в условиях, которые нам даны. 20 лет назад игры были в 2D и реалистичностью можно было считать возможность танка разрушить 2D стену, а не врезаться в неё. 10 лет назад, когда 3D уже освоилось, верхом крутости было вероятность того, что танк потеряет ход или что-то в этом роде. Сейчас, в 2014 году, реалистичностью мы называем максимальную схожесть с реальной жизнью.
Арт техники и пейзаж
Именно тут в игру входит War Thunder, которая отлично себя зарекомендовала в самолётах и начисто уничтожает в этом плане War of Warplanes, которая своей аркадностью чуть ли не полностью копирует World of Tanks. Танки в War Thunder - это как раз такое же уничтожение World of Tanks, а причина простая - реалистичность. Каждая модель танка обладает не просто своей моделью и характеристиками, ниточки каждой модели танка максимально хорошо привязаны к окружающему миру, который, в свою очередь, очень старается выглядеть реалистично. Именно в этом прелесть War Thunder, как танков. Каждый элемент проработан, каждая деталь важна, значение имеет всё! Такое внимание к деталям ставит War Thunder гораздо выше своих аналогов, ведь игрокам гораздо приятнее и удобнее опираться на законы жизни, нежели на законы игры.
Красота танков выделяется уже на ЗБТ
А законы жизни таковы, что если в ваш танк попадает снаряд, значит, что-то да произойдет. Это уже будет не просто бой, это будет расчет, тактика, мозговой штурм. Не обязательно попадать в цепь танка, чтобы тот потерял движение, не обязательно целиться в башню, чтобы нанести максимум ущерба, и уж тем более, не стоит надеяться лишь на самого себя.
Разнообразие карт поражает, найдется на любой вкус
Такова прелесть нового проекта Gijin, игра, в которых командная работа действительно имеет значение, а танки проработаны не для галочки, а для воссоздания действительно проработанных боевых действий. Не забывайте о взаимодействии с самолётами, а в будущем, с кораблями. Значимость работы можно сравнить со стратегией. Представьте, что вы играете как раз в какую-нибудь стратегию, ведь в стратегиях мир всегда должен быть проработан, иначе попросту невозможно будет играть. Так вот, вы можете создать самолёты, танки, пехоту и бросить их в бой, управлять ими, но в любом случае, если вас спросят, проработано ли всё, вы ответите да, потому что иначе никак. Однако, в мире стратегий есть вершина эволюции, проработанность высшего порядка, как Europa Universalis, например.
Погода так же крайне переменчива и это касается всех
Подводя итог, скажу, что если меня спросят, насколько проработан мир WT, я отвечу, что проработанность аналогична шедеврам стратегических игр и это будет высшей похвалой, которую можно дать игре и от танков в WT я жду не меньшего, если не большего.