Ведущий программист компании CD Projekt RED Балаш Торок (Balázs Török) дал интервью итальянскому порталу PC Gaming. В нем он, согласно переводу от сайта Worlds Factory, рассказал о том, что разработчики нацелены реализовать частоту обновления экрана 30 кадров в секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на консолях. CD Projekt RED стремится сделать графику высочайшего качества. О разрешении сказано не было.
В игре на PC будут задействованы технологии Nvidia PhysX, APEX для симуляции разрушений и ткани. Разработчики сотрудничают с Nvidia, чтобы добиться максимальной производительности. Также в интервью был задан вопрос о новом API Mantle от AMD.
Торок считает, что Mantle сможет стать достойной альтернативой DirectX в играх только в том случае, если будет поддерживать GPU сторонних производителей. Релиз Ведьмак 3 ожидается в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One.